Глава 31. Все просто ужасно...

191 27 19
                                    

От автора:

Ох и понесло меня!.. Не знаю даже, как вы это воспримите... Я в растерянных чувствах! Меня распирает от эмоций! Так я переживаю эту книгу! Решила напоследок добавить немножечко треша! Простите меня за ошибки, так как только написала и хочу поскорее поделиться с вами, понимая что вы тоже ждете продолжения. Жду ваших искренних отзывов. Стоит ли вообще поворачивать события книги на 180 градусов?? Пишите!!!

#Стефания

Сумерки сгущались, и воздух вокруг меня, несмотря на мороз, накалялся, начиная давить со всех сторон невидимыми стенами. Я дышала, словно в сауне, с каждым вдохом легкие открывались все меньше и меньше. В висках пульсировало, словно кто-то там работал отбойным молотком. В груди ужасная боль резала ржавым ножом. Не знаю от чего: то ли от недостатка кислорода, то ли от осознания, что моей любви пришел конец, так и начавшись.

Я с расширенными от ужаса глазами смотрела в окно и уже не переживала о том, что меня заметят.

Павел стоял у стены со связанными руками и ногами, которые были привязанны толстой веревкой к выступающим петлям. Голова его была опущена от бессилия. Тело обнажено до пояса и на нем множество ран. Ссадины в области ребер, порезы на руках и лице. Все ранения на вид не опасные для жизни, словно сделаны специально, чтоб он страдал, но не умер. Рядом стоит незнакомый мужчина, который зачерпывает старой алюминиевой кружкой воду и выливает Павлу на голову, приводя в чувство.

Вижу глаза Тимура, и кровь стынет в венах. Смотрит на него с такой яростью, на которую я и не представляла, способен ли человек вообще. Он напоминал волка. Отчаянного, потерявшего стаю, и готового биться до последнего, лишь бы отомстить. Но я не видела в этом героизма. Я видела жестокость и преступление.

Сколько времени они здесь его удерживают и издеваются? Это здесь он пропадал все это время? Держал в плену человека и вымещал на нем злобу? Не смотря на то что, он меня едва не отправил на тот свет, мне было жалко Павла. Даже он не заслуживал такого издевательства.

Тимур в своем уме? Я понимаю, что плохо его знаю, но даже в страшном кошмаре не могла представить такую его темную сторону. Он оказался безжалостным, мстительным, пугающим. Только умалишённый и с больной психикой человек, наверное, был способен на такое.

Покорись мне, училка!Место, где живут истории. Откройте их для себя