Капли пота тянули за собой солёные влажные дорожки. Простыня прилипала к беспокойно ворочающемуся на ней телу. Полуночные тени танцевали на освещённом лунным светом лице.
«Отпусти меня... отпусти, прошу, отпусти», — шептал Чон. Его ресницы вздрагивали, взгляд за закрытыми веками выводил хаотичные узоры. «Отпусти».
Этот сон повторялся уже третий день. Сон, в котором чей-то тёмный образ связывал его цепями и мучительно долго вёл к утёсу. Неестественно костлявые длинные пальцы привязывали его цепь к тяжёлому камню, а Чон молил отпустить его, умолял порвать цепь. Но его не слушали и сталкивали в реку. Падая, Чон словно в замедленном действии видел тёмный образ, провожавший его в последний путь на утёсе. Он видел длинную чёрную мантию, серые крючковатые пальцы, накинутый капюшон, а под капюшоном... пустота. Пустота, отправляющая в неизбежность.
Хосок резко пробуждается ото сна в объятиях Тэхёна.
— Хосок, я здесь... я рядом, Хоби... всё хорошо...
Чону трудно дышать, он жадно обхватывает руками Кима и прижимается к его коже губами. Ему нужно чувствовать Тэхёна, нужно убедиться, что это не сон, что кошмар позади. Но, даже немного придя в себя, он всё ещё чувствует, как невидимая цепь тянет вниз, обездвиживает его.
— Всё тот же сон? — тихо спрашивает Тэхён.
— Да, — еле слышно отвечает Хосок.
— Давай постараемся ещё немного поспать, Хоб-а.
— Хорошо, — говорит Чон, хоть и знает, что не сомкнёт глаз оставшуюся ночь, вслушиваясь в размеренное дыхание младшего рядом.
***
— Хосок, у меня для тебя отличная новость! — сказала Шиён, встретив его утром на работе.
— Руководство наконец-то установило нам кофемашину?
— Нет, не настолько отличная, — рассмеялась коллега, — В общем, ты же знаешь, что сеульская неделя моды будет проходить в конце осени. Так вот, мы будем освещать это событие! Я сделаю всё, чтобы коллаб Тэхёна с Гучи стал самой грандиозной новостью!
— Это, действительно, очень круто, — обрадовался Хосок и тут же достал телефон, чтобы поделиться этой новостью с Кимом.
— А ещё у нашего отдела новый руководитель.
— В смысле? — Хосок удивлённо взглянул на девушку.