от автора: спасибо, что оставляете комментарии под главами, они вдохновляют на написание продолжения❤️
_________________Тэхён сидел в гримёрке, пока вокруг него вились помощники. Он ничего не слышал, ничего не видел. Из зеркала на него смотрело измученное лицо, скрытое плотным слоем макияжа. Бледные губы были покрыты розоватым блеском, на впалые законтурированные щеки нанесли немного румян.
Тэхён не волновался перед выходом, у него не было страха, не было восхищения. Он ничего не чувствовал. Внутри него всё словно зачерствело.
- Пустите меня! Пропустите меня!- услышал Тэхён вдалеке потасовку охранников с Хосоком. Где-то глубоко внутри ему хотелось сорваться с места, хотелось ворваться в объятия Чона, хотелось найти утешения в его руках, хотелось плакать, прижавшись к груди. Но Тэхён продолжал смотреть на себя в зеркале. Лучше Тэхён сам погубит себя, чем позволит это сделать Хосоку. Тэхён всегда знал, что плохо справляется со стрессом. Он не пытается выбраться, не ищет помощи, он стремится погубить в себе всё живое. Пытается погубить настоящего Тэхёна.
- Скоро выход на подиум, вы готовы?- спросила менеджер.
Вместо ответа Ким встал с места и направился в основную гримёрку, где уже начали выстраиваться одна за другой модели.
Тэхён ничего не чувствовал, ступая по подиуму. Ему казалось, что всё вокруг - декорации к фильму. Тысячи вспышек. Яркий свет. Громкая музыка. Люди стали одной сплошной безликой массой. «Тэхён! Тэхён!» скандировали одни. «С возвращением!» кричали другие.
Но Ким не слышал этого. Пройдя по подиуму и вновь оказавшись за кулисами, он попросил менеджера дать ему пять минут. Его тошнило, и, забежав в туалет, он ждал, когда его скудный завтрак выйдет обратно.
В глазах потемнело....
***
Он открыл глаза уже на больничной койке. Над ним стоял растрёпанный Хосок. Таким Тэхён его ещё не видел: круги под глазами, пересохшие приоткрытые губы, опухшие щёки.
- Хос...- у Кима в горле так пересохло, что он не мог произнести ни слова.
Хосок сел на край кровати, протянул дрожащую руку к волосам Тэ, но тут же одёрнул её назад, потому что Ким протестующе покачал головой.