новое - это всего лишь хорошо забытое старое

313 33 0
                                    

Хосок не успел зайти в главный офис, как Шиён вдруг схватила его за руку и куда-то потащила.

— Что случилось? — удивился Чон.

— Новый менеджер на рабочем месте. Посмотри на него, — Шиён с отвращением фыркнула и кивнула в сторону прозрачной стены, за которой Хосок увидел спину приземистого полного мужчины.

— Это он?

— Да, приехал рано утром и начал раздавать приказы налево и направо, спрашивал несколько раз тебя, я ещё удивилась, почему конкретно тебя, он...

— Какого чёрта...

— ...ещё такой... в смысле? Что случилось?

Хосок застыл на месте. Он увидел лицо этого человека. Кулаки Чона непроизвольно сжались, ярость наполнила сердце и хлынула через край.
— Какого чёрта этот ублюдок здесь делает?

— Вы знакомы? — спросила Шиён, но её уже никто не слышал. Хосок быстрым твёрдым шагом приблизился к стеклянной двери и открыл её, чем привлёк внимание нового главного менеджера, и тот с ухмылкой отпустил увольняемую секретаршу, перенося своё внимание целиком и полностью на Хосока.

— Ох, я так скучал, — саркастично вздохнул мужчина, — Ты так возмужал. Слышал о твоих достижениях тут. За такой короткий период времени такой успех, — скривившись, он изобразил аплодисменты, — Говорят, за каждым сильным мужчиной стоит мудрая женщина. Или... подобие женщины.

— Думаешь, я не смогу набить тебе морду?

— Ох, даже не знаю, дай подумать. Тут охрана. И я теперь твой начальник. Если даже решишься на такой шаг, я усажу тебя за решётку.

— Ублюдок.

Ухмылка вдруг сошла с лица мужчины, и с каменным выражением он процедил:

— Тебе лучше слушать меня и молчать в тряпочку, щенок. Ты же не хочешь, чтобы с твоей любимой игрушкой что-то произошло. Он же работает на Гучи? Ах, извини, об этом пока мало кто знает.

— Заткнись.

— Ты уже один раз показал свою некомпетентность, когда решал всё кулаками и грязным языком. Теперь советую засунуть этот скверный язык в задницу. Задницу твоего любимого Тэхёна.

Дыхание Хосока участилось, он чувствовал как кровь бешено пульсирует у висков. Он хотел сорваться. Сорваться и разбить лицо этому поддонку. Хотел бить его ногой, пока тот захлёбывается кровью. Хотел разбить череп. Хотел уничтожить.

Catwalk pt.2Место, где живут истории. Откройте их для себя