Тэхён проснулся рано утром от того, что кто-то пускал слюни на его шею.
Не кто-то.
Хосок.
Киму не хотелось открывать глаза, тело Хосока приятно вдавливало его в мягкий, словно облако, матрас, а рука заблудилась в пушистой копне волос. Тэ смотрел на белоснежный потолок, пытаясь найти там хоть что-то, на что можно было бы отвлечься, но губы Хосока на шее слишком реальны, чтобы не думать о них. И Ким знает, что ему нужно выбираться из этого плена, иначе это погубит его.
Аккуратно он высвободился, замирая каждый раз, когда Хосок начинал сопеть во сне, а, оказавшись на свободе, тут же начал одеваться. Он знал, что Чон не отпустит его, сама мысль о нахождении рядом с ним пугала. Как можно тише он выскользнул на улицу и направился в сеульский офис Гучи, чтобы решить там накопившиеся вопросы, а затем вновь отправиться в модельное агентство, от лица которого он участвовал в том злополучном модном показе.
- О?- Джоан схватила Тэ за плечи и хорошенько его встряхнула,- Что с тобой произошло,- она крепко его обняла,- Мы так испугались. Хосок звонил, рассказал мне обо всём. Тэхёни, что с тобой?
- Всё в порядке,- Ким посмотрел куда-то в сторону,- Я пришёл узнать, всё ли... как надо.
- Тэхён, твоя коллекция уходит сейчас на второй план. Ты - важнее всего, слышишь? Я хочу понять, что у тебя в голове, почему ты вдруг перестал приходить, почему вновь стал выступать на подиуме. И зачем ты моришь себя голодом.
- Я не морю себя.
- Тэхён,- Джоан сжала зубы. Она, и правда, заботилась о Киме так, словно он был её сын,- Я ведь желаю тебе только добра. И Хосок то...
- Давай больше не говорить о Хосоке. Пожалуйста...
Джоан сделала шаг назад, чтобы убедиться, что перед ней всё ещё Тэхён. Она не могла поверить своим ушам, ведь для неё любовь Тэ и Хосока была чем-то священным, как, в принципе, и для многих, кто успел лично узнать этих двоих поближе.
- Давай поработаем, у меня потом ещё дела,- тихо сказал Ким и прошёл мимо, оставив бедную Джоан в полнейшем недоумении.
После офиса Ким тут же направился в агентство, но его ожидало полнейшее разочарование.
- Извини,- сказал приставленный к нему модельный агент,- Мы не можем принять тебя обратно.