Платье Короля

296 29 28
                                    

Шиён не была удивлена... Она была ШОКИРОВАНА рассказом друзей, и какое-то время просто молчала, пытаясь переварить всё услышанное.

— Хосок, напомни, пожалуйста, как Тэхён описывал ту девушку, которая забрала у него скетчбук с эскизами?

— Высокая, худая, модельной внешности, блондинка...

— Хосок.

— Да?

— ХОСОК?

— Да что?

— Хосок, ты что, не понимаешь???

— Чего не понимаю? Ты что-то знаешь?

-Хосок, ЭТО БЫЛА ЛОРА!

Шиён вскочила с места и подпрыгнула от неожиданной догадки.

— Лора крутится вокруг мистера Нама! Лора пришла в наш офис в одно время с мистером Намом! Лора носит парик! Под париком она БЛОНДИНКА! А ещё... ЛОРА — ДОЧЬ МИСТЕРА НАМА!

— Что? — Хосок с Синаном удивлённо переглянулись, прежде чем посмотреть на Шиён.

— С чего ты взяла, что она — дочь?

— Я недавно нечаянно подслушала их разговор в кабинете. Она назвала его своим отцом, а он её своей дочкой.

— Вот дерьмо! — Синан ударил рукой по столу, — дерьмо, дерьмо, дерьмо...

— Мы поняли, Синан. Одного дерьма было вполне достаточно, — и вдруг Шиён осенило, — кстати, о дерьме! Я ведь неплохо общаюсь с Лорой, думаю, у меня получится установить прослушку!

— Шиён, ты — лучшая! — они с Хосоком отбили «пять» и выжидающе посмотрели на Синана.

— Маэстро, мы ждём от тебя прослушивающее устройство и улыбки на лице! Мы поймаем этих крыс и выведем на чистую воду! Очень скоро!

— Показ через неделю уже.

— Именно поэтому сейчас же подними свою задницу и привези Шиён прослушки.

— Будет сделано! — Синан в шутку вскочил, будто он солдат, отдал честь, и начал маршировать к машине.

***

Чону было одиноко. Одиноко без Тэхёна, без того, с кем он привык делить каждый день, кого привык обнимать каждую ночь, целовать каждое утро. Этот вечер казался таким невыносимо тоскливым, что в итоге Хосок не выдержал и поехал к Антуану.

Catwalk pt.2Место, где живут истории. Откройте их для себя