агент 007

289 27 20
                                    

Хосок уже третий час сидел неподвижно на диване, сосредоточившись на одной точке перед собой. Жертвой его взгляда стала ни в чём не виновная любимая ваза Тэхёна. Чону казалось, что в одиночестве он сходит с ума. Дом без Кима был совсем пуст, даже Элизабэт не могла спасти ситуацию.

Сначала Хосок думал, что сам будет ухаживать за Тэ, поможет ему поправить здоровье, но, проснувшись в то злополучное утро в холодной постели без Кима, понял, что тот не даст к себе приблизиться. Уехать и оставить его здесь одного он тоже не мог. Оставался вариант временно поселить Тэ у Антуана, так Чон и сделал. Уж очень скверный характер порой бывает у его малыша. Тем более... Они отдалились. Несмотря на безмерную бесконечную любовь, они отдалились. Раньше такого не было, раньше всё было по-другому. Хосок никак не мог понять, что произошло. Никак не мог понять, почему Тэхён заговорил о свободных отношениях, но ни с кем другим не начал встречаться. Конечно, можно допустить, что Ким скрывает отношения, но нет. Хосок бы точно понял, что в жизни барашка появился кто-то ещё, мимо Чона такое бы не прошло. Тогда что могло натолкнуть Тэ на это? Эту загадку Хосоку ещё предстояло разгадать.

«Я заставил Тэхён-и покушать и вызвал маникюрного мастера на дом. Устроим сегодня день красоты, а то Тэ совсем раскис», — прочил Хосок сообщение от Антуана и улыбнулся. Всё же Антуан был прекрасным, хоть и весьма своеобразным, другом. Вот уже целую неделю он вился вокруг Кима и постоянно держал Чона в курсе всего происходящего. Хосок знал, что его малыш в надёжных ухоженных руках.

Было и другое, что не давало покоя мыслям Чона. Мистер Нам. Какую ловушку он готовит Тэхёну, в какие сети хочет его завлечь? Эти вопросы роем вились в голове.

— Нам необходимо установить за ним слежку, — вдруг заявил Синан, — Нам необходимо увидеть всё, что происходит внутри бренда CopyCat.

— И как мы это сделаем? Скрытые камеры?

— Это слишком рискованно. Для начала прослушка.

— И как ты себе это представляешь?

— Нужно закрепить маленький прослушивающий чип на мистере Наме, и дело в шляпе.

— Хорошо, я готов.

— Тогда я займусь покупкой чипа, и встретимся здесь вечером, когда ты вернёшься с работы.

Придя на рабочее место, Хосок увидел задумавшуюся Шиён.

— Хэй, ты чего? — спросил он, сев за стол напротив.

Catwalk pt.2Место, где живут истории. Откройте их для себя