Мальчик почти собрал печать как в друге в руку кто то перехватывает
наруто - мальчик поворачивает голову к источнику звука
ты кто- наруто
Я минато намикадзе 4 хокаге и твой отец - минато
Отец? - удивлённо спрашивает наруто.
Эм да-минато сделал тупую улыбку что не понравилось наруто..
И что? - спрашивает ребёнок от этого лис и минато мягко говоря обалдел.
Разве ты не рад меня видеть - его голос чуть другнул что выдавала его волнение
даже если рад это ничего не меняет я все еще обижен - сказал сказал пацан отдергиваю руку отца от себя и рывком снимая печать клетка открылась и чакра лиса просто вселилась в наруто выдели бы вы ебала тех двух.
Некоторое время спустя наруто и отец все таки сдружились после этого старший намикадзе передаёт свою память младшему после чего 2 отключается на последние минато сказал лису что бы тот заботился о его сыни на что лис одобрительно хмыкнул.
Наруто
когда я проснулся и вспомнил что со мной произошло в подсознании позвал лиса на что он грубо ответил чего тебе.
Как тебя завут
Курама
Стань моим тренером
Тогда ты должен быть готов к сущиму аду
Хорошо.
Спустя год.
За этот год я научился почти что всем техника отца и приуспел в тайдзюцу почему-то это направление мне даже очень сильно нравится.
На моих ногах весят ятяжелители по 30кг а на руках по 10кг.
Ч много прочитал и выучил также Кура сказал что я на уровне слабенького джонина но это мало. У меня длинные волосы которые я завязывай двумя шпильками также за этот год я поумнел.
Сегодня якак обычно собирался ложится спать но видимо не судьба чувство чужого присутствия не покидает меня.