Наконец я придумал, что же делать с учихами.
И я направился к Итачи. Конечно же без шумно не палясь хотя уже была ночь, но осторожность лучше оставить. Запрыгнув в комнату итачи и посмотрев на лицо спокойного юноши которое мягким сияние освещала луна. Моё сердце пропустил удар. Да да да за все годы, что я общаюсь с учихой я походу влюбился как течная девчёнка на биаса. Но парень будто почувствовав чужое присутствие проснулся вскочив и посмотрев на меня. Я быстро хватая его переношу к сибе домой.
-итачи я придумал- мягкий спокойный голос шепчит итачи на ухо пробивая додрожи.
-и что мы будем делать? - спросил чуть дрогнущим голосом итачи.
-тебе передал шисуи один глаз используй его на своём отце конечно же не все пойдут за ним но хотя-бы половина послушается и встанет меньшая часть-наруто.
-что ты будешь делать с теми кто не послушается отца-спросил итачи смотря на лицо наруто. Тот был одет в обычную одежду и в маску[как у какаши].
-их придётся устрагить-прошеплал наруто стягивая маску и итачи открылось восхитительно лицо. Бледная кожа с временем потемневшие глаза, слегка пухловатые губы и усики от кьюби что раньше выглядили чётче теперь почти не выделялись итачи прикрав глаза произнёс тихое - хорошо.
Боже почему он такой красавчик не могу удержаться что же он со мной делает.
-итачи? - произнёс блондин.
-тебе нужно буд-но договорить блондинку не дали чужие губы которые поцеловал его так страстно и требовательно. О май гад пронислось в голове у блондинка почему я не могу сопративлятся.
[АВТОР]
Блондин руками охватил шею итачи на что последний усмехнулся и обхватил талию узумаки спускаясь чуть ниже к упругим ягодицам. Зжав их в руках итачи услышал стон который издал блондин в губы на что итачи почувствовал теснату в штанах. Другой же почувствовал как в его пах что то упирается улыбнулся. Отстранившись наруто произнёс - ну же итачи-итачи скользнул одной рукой на подбородок партнёра и повернул его голову в сторону снимая маску. Ему открылся прикрасный вил на изящную шею от чего сразу захотелось его пометить как бы говоря что это тело принадлежит только ему. Он начал целовать и кусать шею после чего проводил языком как будто извеняясь. От этого наш гг только громче застонал. Учиха подхватил узумаки за пятую точку от чего наруто обвил талию итачи ногами. Итачи понёс их на кровать скрывая с себя и наруто футболки. Он небрежно скинул наруто на кровать будто он всеволишь игрушка. Но узумаки как и учиха поняли уже что они друг друга любят. - раздвинь ноги- приказнвм тоном сказал учиха на что наруто ухмыльнувшись раздвинул их. Итачи поставил одно колена возле достоинства наруто начиная теряется об него. Его руки забегали потелу вызывая дрожь. Одной рукой он ухватился за талию блондина второй же начал масировать сосок от чего стоны научились подаваться громче. Губами он припал ко второму соску начиная двигать по нему языком. Итачи оставлял засосы на теле мальчишки но этого явно было мало для обоих. Тачи стянул штаны с пртнёра подставляя два пальца к устам и говоря - оближи- наруто взял их в рот и начал обильно смазывать из слюной. Придставивв палец ко входу наруто и протоланув его туда блондин недовольно зажмуриля. Но уже через несколько минут наруто слатка стонал-ну же итачи я же уже готов- прохрепел голос блондина эти лова помой у окончательно снисли крышу брюнет. Он убрал пальцы и начал вставлять свой челен в наруто вставив его только на половину и начав двигаться он достовал до простаты. Он перевернул узымаки на живот тот стоял на четвереньках у обоих были длинные волосы которые прилипли к плотной коже. Итачи наматал волосы наруто себе на кулак. Вдавив его голову и спину свободной рукой он поднял задницу что бы та выпирала. Блондил лишь жалобно станал. Им обоем было ахуенно хорошо. Итачи потян святые волосы на себе и со стоном кончил в бландина тот в свою очередь только громче застанал от удовольствия как в него изливается семя итачи. Итачи посмотрел на лежавшаго под ним блондина который кажется сейчас заснёт но итачи ещё не закончил и шлёпнул по горячей заднице на что получил болезненный стон-вставай - наруто поднялся на колени его грубо схватили за руку и повернули к себе. Итачи обнял его за талию а тот за шею. Итачи явно чувствуя превосходство в этом сексе начал исследовать рот узымаки иногда кусая губу - эй-непослышилось недовольство наруто на что итачи лишь усмехнулся он взял за ноги узумаки и посадил его на себя. Узумаки с поднятой бровью посмотрел на итачи. Узумаки насодили на член - только не говори что мы будем трахатся в таком положении- заявил узумаки - двигайся - итачи - что- наруто - я сказал двигаться и быстрее- уже повелевающим голосом проговорил итачи. Узумаки же чежело вздохнув начал двигаться.
-давай давай узумаки подвигай для меня своей течной задницей.
-это вообще-то грубо.
-ну что поделать привыкай я же собственник.
-а я уже твоя вещь.
-а ты попробуй трахнутся с кем-то другим и увидишь что я с тобой сделаю.
-собственник.
-как медленно-недовольно прошептал итачи.
Он немного приподнялся облокотясь о стену от зчал в руках два полушария наруто. От чего тот не мог держать спину ровно и свалился на итачи. Брюнет начал двигать наруто в быстром тэмпи послышалось лиш раскрепащёные стоны. Наруто посмотрел на итачи. Лицо наруто выглядело но очень сексуальным от чего итачи застонал кончив а наруто преподнявшись закатил глаза от наслаждения. Итачи поднял узумаки и спустил на пол.
-эй что ты делаешь
В это время итачи тоже встал на пол и стоял наруто. Он схватил блондина за волосы заставляя открыть рот в звуки ау, но итачи лиж затикает своим членам его рот.
-закрываю твой пахабный рот.
Он насаживал рот узумаки на свой хуй глубже и глубже пока не вошол полностью и глухо не кончил заставляя узумаки приоткрыть глотку и проглотить этим и воспользовался итачи протоланув член дальше. Узумаки недовольно замычал - каково хуя ты трахаешь мой рот быдто я течная сучка-проговорил Наруто когда итачи вытащил член из его рта. Итачи поднял всё ещё возмушаещегося наруто и кинул на кровать облокатившись сверху итачи сказал блондинчику наушко свою теорию- наверно потому что ты моя течная сучичка-проговорил итачи. Закину ночи блондина на свои плечи он опять вставил и начал резкими точками иногда то входя то выходя трахать когда итачи кончик блондин наконец мог избавится от него он начал с ползать с кровати.
-Итачи хватит. - итачи поднял одну бровь. И ухмыльнулся.
-Ты куда мы ещё не закончили- схватив за ногу наруто и рывком притянув к себе. Он начал оставлять засосы на спине узумаки попутно вставляя член. Это был последний заход. Этот сэкс был слишком зверски, властный, но теперь оба могут с увериностью заявить что им не сказано понравилось и отпускать никто никого не собирается.