4

5.2K 245 18
                                    

Меня быстро схватили и с помощью шуншина мы оказались в кабинете хокаге. К моему горлу пристав ли кунай и шиноби произнёс следуйшие слова.
Если не хотите смерти вашего джинчурики отдайте свиток 1 хокаге-шиноби.
В моих мыслях это читалось далеко не уважительно я глянул на хокаге в его взгляде явно читалось волнение ведь я сын 4 хокаге(третий не знает о том что наруто уже в курсе кто его отец).
Эх шиноби отстой он всё внимание сосредоточил на хокаге да и ладно мне только на пользу я медленно потянулся к одной из шпилик на волосах и взял её резким движением отодвинув вражеский кунай от горла. Доставая вторую шпильку в прыжке втыкаю еёв сонную артерию от чего шиноби хватается за горло и падает. Замечаю ещё одного за спиной хокаге и кидаю в него оставшуюся шпильку и она в голове противника сказать что хокаге в шоке нечего не сказать. Я медленно перевёл взгляд на хокаге  и сказал холодным до жути голосом.
С вас шпильки-отчего он явно шокирован.
Я вышел из кабинета и переместился домой лёг на кровать и спать.
Хокаге
Нани что это было наруто их убил, походу я что то пропустил пока следил заним через шпр. Шпильки значит ну ладно.
Акула-третий.
Да-в кабенете появился шиноби в маске акулы и в красной форме анбу.
ты это видел-третий.
Удивлён до бизумия не меньше вас-было отчётливо слышно небольшое хихиканье.
Убрать трупы и принести шпильки-третий.
Хай хи-хи.

наруто в анбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя