Мы все познакомились на самом деле они не такими уж плохии ребята а все очень сильные и интересные. Так как мне немного не хватает силы меня тренеравали. Оказываются все они деманы но всё же через месяц меня отправили на задание. Задание заключалась в том чтобы разрушить договор между суной и камнем если бы они скамбенировались и отаковали коноху это дало бы большие проблемы ну ясен пень я справился просто переодевшись в камень и убив пару из суны в тихаря так их договор распался время всё летело мне исполнилось 8 как ни странно и меня вызвал третий (без формы).
Три раза постучавшись я вхожу и что я вижу человека.
Какова хера здесь учиха-расшумелся лис в подсознании.
Потиши пожалуйста курама- попросил его я.
Я в кинул удивлёный взгляд на хокаге.
Здравствуй шинда-хокаге.
Я склонил голову в знак приветствия и подошёл к сталу.
Я хочу поставить его в анбу проверь его где и когда на твоё усмотрение только чтобы никто не видел-хокаге.
Хай-я повернулся к пацану он был не намного выше меня - назначение лес смерти через пол часа-и исчез в шунщине.
Удачи Итачи-третий.
Да-итачи и парился в шуншине.
Выпендрёжники-послышалось в кабинете после исчезновения двоих.
_____________________________________
Я бы хотела написать историю ван пис если это кому нибудь интересно напиши в коментариях