Год спустя........
Меня с михо отправили на миссию.Грёбанная суна вдруг захотела слить альянс с молнией и пойти на нас в атаку. Нужно было стыбзить кое какие документы и убить пару человек. Я крал, михо убивала. Всё начиналось хорошо я проник в здание нашол нужную мне информацию,но когда собирался выходить меня окружило человек так 150 джонинв. Да ситуация отстой но сопративлятся не смогу поэтому меня взяли в плен. И я уже как час под жисточайшими пытка и. В это время михо беспокоится и идёт за наруто ведь он для неё стал братом.
Некоторое время спустя...
С невероятно тяжёлыми ранами в фиговом состоянии и с полу мёртвым наруто который был ели в сознании они выбрались. Наруто перенёс их с помощью летящего бога грома как можно ближе к конохе. Кто то просто атключился, а кто-то уже навсегда.
В это время дежурил отрят охотников к ихниму счастью что их заметели.
Эй! Смотрите это разве не тэо и шина-произнёс кто то из отряда.
Капитан сразу среагировал-быстрее в больницу их. (у призраков и охотников отдельная больница).
Наруто впал в кому а михо положили в гроб. К наруто часто приходила его каманда и два лучших друга итачи и шисуя(забыла сказать что они сдружились) все подбадривали его как могли хоть и понимали что он не слышит, но спустя месяц случилось то что не ожидал никто...
_________________________________________...............................................
Простите что так долго отсутствовал лень матушка