11

3K 143 24
                                    

Я пошол тренероватся нужно было браться за ум что бы такого больше не произошло я начал придумывать технику. Воздушный поцелуй так я назвал свою технику суть её заключается в том что я направляю чакру ветра в ладонь и ударяю ею. Таким способом можно даже сделать дырку в человеке или смисти десяток деревьев. Через три часа у меня получилось.

Так ишло время, а я всё терял и терял.

Мамору погиб на миссии всё-же его инстинкты подвели его.
Котеру человек который стал мне как брат был бывшим мечником туманом и в схватки с другим человеком из семи мечником в которой он же и сосостоял потерпел порождение.

Между тем мне стукнуло 15 и нас хотели рас формировать.
ФЛЭШБЭК
-хокаге почему? - спросил я стоя на одном колене.
-я не могу наруто-по моей спене прошлись мурашки давно меня не называли моим именем-ты же знаешь почему мачиро и кико научили поддаваться сомнению во мне я не могу подвергнуть тебя опасности пусть они лучше сразятся со ной а не будут просить о помощи тебя непроизвольно зжал кулаки идиоты как они могли подумать, что это построил третий.
-Хокаге-дано - я встал на два колени склонил голову-я прошу вас простить меня за мои дальнейшие действия, но можно я всегда буду вашей тенью-хокаге удивился только что ему поклились в верности.
-хорошо-послышался ответ и наруто исчез направляясь в убежище в ту же сикунду он не мог допустить смерти хокаге, но ему было чертовски больно осознавать что сейчас он уничтожит чуть ли не последних своих друзей у него останется только итачи. (хотите спросить, а как же шисуя, но до того добрался данзо в ходе сражения оба сдохли и новым старейшин ой стал глава нара)
Когда я вошол в убежище я сразу же задал вопрос будут ли они подчиняются трети у. На что они ответили отрицательно.
Понятно-проговорил я вытаскивая из за спины катану те же удивлённо на  меня покосились - прошу меня простить - те застыли в шоке находясь в астрале я быстро и безумно убил мачиро так как он стоял очень близко в уши врезался звук разрувающейся плоти кико завопила схватившись за сердце ужасно пронислось у меня в голове она начала не думая использовать кёкей генкай через пять минут её голова прокатилась по земле.
-мне очень жаль-проговорил я в пуста у и переместился домой начиная думать о клане учиха ведь тот хотел поднять восстание.
__________________________________________________________________________________
Кто будет сверху?

наруто в анбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя