5

4.8K 222 11
                                    

Я проснулся от того что курама ругался в моей голове.
Да чё ты орёшь-я
Иди тренируйся малявка-лис
После тренировки я пошёл домой но меня поджидал сюрприз на моём столе лижали шпильки они были чисто чёрные и острее прежних. Какая скатина была у меня дома сразу пронеслось  у меня в голове.
Нужно поставить барьер чтоб мухи в гости не летали-я
Ставь-курама
Я поставил барьер теперь сюда может входить только тот чья чакра будет зарегистрирована в этом барьере.
Прошло пол года медецина давалась ну на изи вообще теперь смогу победить любого джон на и на том спасибо, ещё я хочу придумать технику связанную с медецина.
На следующий день ко мне приходит хокаге(да его чакра зарегистрирована) он предложил мне пойти в академию.
Нет - я
Что? Почему? - хокаге
Хокаге сама можно попросить вас о одолжении-я
И о коком же- третий.
_______________________________________================================
Я ишол с магазина но повстречал детей которые начали избивать меня спросите почему я не даю сдачи эта часть плана. Я теряю сознание и попадаю в больницу где умираю и меня хоронят в прямом смысле у старейшин был бунт как это так оружие погибло но хирузэн отбился от этих шавок. Он сидел в сваём кабинете а в середине лежал кунай с печатью перемещения возле этой печати появился мальчик длинные пшеничный волосы завязаны шпилька и и потускневшие голубые глаза выдавали его красоту. После этого хокаге отвёл его куда-то под резеденцию в подвал. Он открыл дверь и постучал ровно десять раз после чего она отварилась. Наруто удевился что под резиденцией такое есть. Открыл человек в красной форме анбу они прашли в помещение и увидели людей сидящих на двух дивана которые стояли двуг на против друга. У каждого на лице была маска.
Знакомьтесь это новичок-проговорил хокаге
================================простите что события идут быстро

наруто в анбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя