Они сидели пили чай и разговаривали по душам. Аку узнал о печальном детстве тигра, а тот о том как он попал в мафию (ну тоже тип про детство )
-Ацуши. - Аку обошёл стол и прижал Ацу к стене.
-А..Акутагава! Ч..что ты дела...мм! - Аку не хотел слушать эти банальные вопросы, и поцеловал его.
Ацуши сначала пытался вырваться, но это было так нежно, что он сдался и начал неумело отвечать. Тигр впервые целуется, пес забрал первый. А вот Аку, не впервые. Но тут воздух кончается, Ацуши пытался вырваться, но Аку не позволял. Воздуха, нет совсем, тигр уже бьёт второго кулаком по груди, но тот не отрывается. Аку понимал, что они сейчас задохнутся и он отстранился от нежных губ оборотня.
Аку быстро восстановил дыхание, а вот Ацуши ещё отдышивался, как будто час бежал. Парень не смог ждать и схватил запястье тигрика, и потащил в свою комнату.
Он повалил Ацуши на кровать, повис над ним и начал целовать шею партнёра оставляя засосы.
-Акутагава, СТОЙ!!!!!! Я НЕ ГОТОВ!!!! - он оттолкнул его и сел. Из его глаз чуть не текли слёзы, Ацуши ели их сдерживал чтобы они не скатились.
Аку был поражает такими эмоциями, он не знал, что его так это тронет.
-Прости.- Аку вышел из комнаты и встал возле окна в кухне. Ацуши тоже вышел после Аку, но на двигался он к выходу. Он пулей выскочил из дома. Ничего ни сказав, а и не надо было, его слёзы которые уже не удерживались, все говорили.
*Ацуши*
Я бежал до дома, и сейчас лежу на своей кровати. Я не понимал, что меня заставило плакать, слёзы сами вырвались. Я не контролируют себя сейчас, и тогда не контролировал, я продолжаю рыдать.
Прошёл час, а я все ещё реву, но уже не так как сначала. Прогресс.
Тут меня кто-то начал гладить по спине, я не видел кто это, ведь я утнулся в подушку. Я немного успокоился, но сука немного. Я поднял голову, из за слез я плохо видел, но все же понял кто это был.
-Дадзай-сан!!! - я заревел ещё хуже, чем раньше.
-Ну ну, успокойся. Что случилось, от чего ты это? - как всегда по доброму спросил меня Дадзай.Продолжение
Следует...
-----------------------------------------------------------------
Извините что такая маленькая глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
при виде тебя я забываю злость💙
Fanfictionпрочтите и сами всё поймёте, я сама не знаю что пишу😅 перинг аку/ацу