*через неделю мучений
и страданий*
*в торжественном зале*
-Ну скоро же... -Волнового говорил Рюноске.
-Сейчас все начнётся, не волнуйся. - проговаривала ему Гин для утешения которая являлась свидетелем/подружкой жениха.
- Так жених? Идём те вам надо туда встать. - сказал организатор свадьбы. И повёл Рюноске к алтарю(Вот костюм в котором был Акутагава)
*в комнате где Ацуши*
(Я просто мастер объяснений😅)
-Как же я волнуюсь - ОЧЕНЬ волнованно говорил Ацуши и мотался то туда то сюда
-Успокойся! Все хорошо. - успокаивала того Кёка которая была как Гин свидетелем/подружкой невесты (хех).
Заиграла торжественная музыка и Кёка подвела Ацуши ко входу в ТЗ. (Торжественный зал) и открылись занрвесы, и Ацуши пошёл по красной дорожке, а сзади некоторые гости разбрасывали липестки нежных цветов розы.(Типо Ацуши) (такое платье было у Ацуши) (хех😅😉😊)
Дойдя Ацуши встал напротив Рюноске. Они улыбнулись и »тот кто женит« начал говорить.
-... Акутагава Рюноске, вы готовы взять в мужья Ацуши Накадзиму? - спросил .???.
-Да! Без сомнений да! - сказал Рюноске с полной уверенностью
-А вы Ацуши Накадзима, готовы взять в мужья Рюноске Акутагаву? - .???.
-Да! Я готов! - Сказал Накадзима с такой же уверенностью как и у мужа.
-Тогда, я объявляю вас мужем и... - затормозил .???.
-Женой! - сказал Аку с маленькой усмешкой.
-Мужем! - возразил Ацуши
- ну, да. Можете обменяться кольцами и по целоваться - сказал .???. Заиграла торжественная музыка. Влюблённые по целовались и все стали хлопать и кричать »ГОРЬКА, ЕПТА!!!« (хех😂)
Ацуши кинул букет, его хотели поймать многие, в том числе и Наоми, но он прилетел в »личико« Чуи который пил вино (из бокала, из горла ему не разрешили) из за чего от толкнул Дадзая (ну все мы понимаем кто дальше женится)
Пара посмеявшись пошли к столу где все говорили тост и поздравляли молодых молодожён.
Когда уже все разошлись пара пошла в квартиру где они хотели совершить первую брачную ночь)))-----------------------------------------------------------
Ух, какая интрига)))
Новая глава выйдет на следующей или на этой, (что мало вероятно😳)
❤Спасибо что читаете❤, этот бред сумасшедшего автора💖мне ОЧЕНЬ приятно💖😘😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
при виде тебя я забываю злость💙
Fanfictionпрочтите и сами всё поймёте, я сама не знаю что пишу😅 перинг аку/ацу