Как вдруг Аку увидел Ацуши, который подходит к трупу которого только, что убил Акутагава. Пёс спустился сзади парня. Тот начал встревоженно поворачиваться, не закончив своё действие его прижали к стене.
-А-акутагава! - осторожно но громко произнёс оборотень. Не говоря ничего Аку жадно поцеловал Ацуши.
Но когда Аку услышал как кто-то орёт имя тигра, он нехотя оторвался от нежных губ Ацуши, и отошёл. Тут же в переулок забегает Дадзай.
-Ура, Ацуши, мы тебя нашли. Оу, Акутагава-кун, и ты здесь, как вижу с задания. - с повседневной улыбкой сказал Дадзай.
-Ага. - с недовольством на лице произнёс через зубы Акутагава.
Тут заходит Рампо, и после его появления Аку таинственным образом исчезает, и троица детективов вызвав скорую (для трупа) уходит.
* 15:47 *
Акутагава уже сдал отчёт и сейчас заходит в свою квартиру.
Вся квартира обставлена в тёмные тана. Обои с черно - серо - белыми полосами, вся мягкая мебель (диван, 2кресла(один в зале другой в комнате)) была темно коричневая, другая же мебель серая с белым. В зале на против дивана стоял на специальном столе телевизор, ковёр круглый таково же цвета как и диван. Кухня выполнена так же как и зал, обеденный стол со стульями серые с белым, а кухонный гарнитур чёрный и темно коричневый, кое где серый. В комнате были такие же обои как в зале и в кухни, кровать 2х местная (но Акутагава спал один, пока, что😏), расположилась на против двери в комнату по середине, постель белоснежная, сам корказ кровати чёрный, с право кровати стоит маленькая чёрная тумбочка на которой серая лампа, с права кровати ближе к двери стоит огромный чёрный шкаф с книгами разных по жанру и разных писателей, он (шкаф) занимал до середины комнаты дальше было окно возле которого и стоял 2е кресло. (Чет слишком много описания квартиры😅).
Акутагава снял обувь и кинул на деван свой традиционный плащ.Продолжение
Следует...-----------------------------------------------------------
Простите, что такая маленькая глава. Я очень стараюсь писать чаще, но моя ленивая фантеза не хочет, а ещё она по ругалась со мной на 2 дня😫. И только сегодня удалось мне с ней помериться.Вот вам Акутагавочку в честь моих извинений😊. Люблю вас😘!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
при виде тебя я забываю злость💙
Fanficпрочтите и сами всё поймёте, я сама не знаю что пишу😅 перинг аку/ацу