*Акутагава*
Я проснулся где то в 9 часов. Хорошо что сегодня выходной и на работу не надо. Тигренок ещё спал, я ели как выбравшись из его объятий пошёл в душ, после на кухню готовить завтрак (у меня он в 10-12часов начинается😅) простояв минут 3 я придумал что буду готовить омлет.
*Ацуши*
Я проснулся от того, что в комнате очень вкусно пахло. Сев на край кровати я увидел на тумбочке вещи, с запиской *мысли: опять записка? Не доверяю я им..* там было »как проснёшься оденься, вот тебе одежда и полотенец«. Одевшись я вышел из спальни и увидел Аку на кухне. Я подошёл в душ, после к Аку и обнял его. На нем был фартук для готовки *мысли: уфф, как МИЛО! *.
*Акутагава*
Я готовил омлет, почти готово. И тут меня кто-то обнял, я повернул голову и увидел Ацуши, и поцелуя его в лоб сказал:
-Проснулся уже, котёнок?
-Угу- *Ацуши* я не против от того что он меня так назвал, даже очень мило.
*Автор*
Ацуши оторвался от уже закончившего готовить любимого и сел за стол. Аку положив омлет в чашки, поставил его на стол. Оба начали есть.
Дальше утро продолжалось так: Ацуши опять хвалил еду Аку, а тот умилялся его личиком. Но после произошло то чего не ожидал даже автор (😅😅😅😅)
-Ацуши... - Акутагава-А, да Аку? - спросил Ацуши у партнёра. Аку встал и обошёл стол подойдя к Ацуши и сел на одно колено.
-Ты выйдешь за меня? - Достав из кармана шкатулочку с красивым аккуратно сделанным золотым кольцом, которое явно делали на заказ спросил Аку, с небольшим волнением. У Ацуши в это время внутри все горело адским пламенем, или же все таки райским?
Огонь в груди парнишки состоял из любви, боязни (чесно сказать я не знаю как правильно пишется, если я допустила ошибку, рада буду если вы мне напишите как правильно) , страсти, желание ответить да (хех), и многие другие положительные и нет, причастные и вообще какие-то левые (к примеру любопытство/гнев).
-А..Аку... - Ацуши покраснел от смущения и от слез которые уже текли по нежной с румянцем щекам тигра - Д..Да. ДА, .. Я СОГЛАСЕН!!!!!! (у меня сейчас такое желание написать »я согласнА« 😅) - слёзы потекли уже ручьем, а Аку надел на тоненький пальчикик Ацуши кольцо с нежной улыбкой на лице. Аку поднялся на обе ноги и обнял заплаканную жену. Они обнимались ещё долго, Ацуши как только его обняли через 3-5минут успокоился, и просто наслаждался объятиями.
-Чур мы устроем настоящий пир- уже оторвавшись друг от друга и подняв в верх палец приподнесь свой "комментарий" Ацуши.
-Если мой котёнок так хочет, то хоть на весь мир. - усмехнувшись сказал Аку
-Хех, и так у нас два выходных, у тебя же ц выходных, да Аку? - сказал Ацуши
-Да 2, а что? - вопросительного спросил Акутагава
-Хорошо! Как думаешь за 2 дня мы успеем все спланировать? -Ацуши
-Хм, так ты про это, понятно, ну думаю если мы это будем планировать вместе то да, успеем! - Акутагава
-Замечательно! Но все же.. Хмм... Может ты позовешь Гин? Она нам поможет? Как думаешь? - волнительно спросил Ацуши.
-Ну я спрошу у неё, думаю она мне не откажет) - и Аку пошёл звать Гин, хорошо, что она жила в соседней квартире.
*Акутагава*
Я вышел из квартиры и подошёл к двери квартиры сестры. Постучав мне открыли.
-Рюноске ? Ты чего-то часто ко мне стал заходить) - Гин
-Гин, ты бы мне не могла ли помочь с кое чем? -Аку
-Ну.. Смотря с чем ..- Гин
-С планировкой свадьбы. - Аку (хех😅)
-А ну тогда конечно помогу, кто женится?
-Я и Ацуши.
-Хорошо, пошли. СТОП! Кто?
-Я и Ацуши.
-😮, эм.. Ну хорошо... - Гин явно не ожидала этого. - тогда подожди немного, я сейчас за телефоном схожу и мы пойдём.
-Угу. - Аку было немного не удобно говорить это.
*в квартире Аку*
-Привет, Ацуши. - Гин
-Привет, Гин. Ты нам по можешь? - Спросил Ацуши с улыбкой на лице
-Конечно! А как же, мой брат женится, я не могу отказать - сказав Гин с улыбкой подтолкнув Аку логтем - А кто ещё в курсе вашей свадьбе? - поинтересовалась Гин
-А, ну только ты - ответил Ацуши. Рюноске же когда они разговаривали »готовил« чай. Поставив на стол 3 чашки с чаем позвал сестру и мужа. Они пили чай и думая записывая кого пригласить на торжество
-Так зовем... Меня, хах, кого ваша свадьба предлогайте я записываю. - пошутив сказала Гин
-Тебя, Чую, Мори с Элис, и.. Дадзая? - Аку
-Угу, и Дадзая-сана, и Танидзаки с Наоми, Рампо, Фукудзаву, и Йесано! - Ацуши
В итоге они пригласили все ВДА и ПМ.-----------------------------------------------------------
Ну вот, ещё одна глава написана, извините за то что ждали.
❤ Спасибо за то, что читаете! ❤
Глава со свадьбой будет! Ждите неделю, может 2😅😅😅😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
при виде тебя я забываю злость💙
Fanficпрочтите и сами всё поймёте, я сама не знаю что пишу😅 перинг аку/ацу