-Дадзай-сан, я.. Я.. Я не знаю что мне делать. - не перестовая плакать говорил Ацуши.
-Это из-за Акутагавы, я прав? - беспокоенно спросил шатен - он опять попытался тебя убить? - поглаживая по голове спросил, он не знал что они встречаются.
-Нет, он...он... - Ацуши опять начал плакать. Дадзай обнял его.
-Успокойся, все будет хорошо. - Ацуши перестал плакать, как будто по щелчку - так что произошло?
-Я люблю его, но для такого ещё не готов, я струсил, а что если он посчитает меня слабаком, а что если мы расстанемся и он больше не захочет видеть меня - Ацуши опять начал рыдать.
Дадзай же сидел в шоке, двое врага, стали любовниками, наставник не ждал тонкого ответа.
-Ну вы даёте, и давно вы встречаетесь? - спросил Дадзай немного обидным голосом, ведь ему не сказали, не тот не другой.
-А, ну только день. - смущённо сказал Ацуши, он перестал плакать но на лице все же остались слёзы, которые ещё не скатились.
-Все во то, эх. Ну, я знаю Акутагаву-куна он не станет бросать того с кем так далеко ушёл. Не волнуйся, Ацуши-кун. Он не бросит тебя - сказал шатёр *шопотом:наверно* с тёплой улыбкой, на лице Ацуши же появилась улыбка *он не слышал что тот прошептал и хорошо* он уткнулся в грудь друга, наставника и коллеги в одном лице.
-Спасибо, спасибо вам Дадзай-сан - поблагодарил паренек.
*в это время у Акутагавы*
*Акутагава*Я встал возле окна, боковым зрением я увидел как из комнаты вышел (выбежал) Ацуши, я увидел на его лице слёзы, он вышел ничего не говоря, я тоже молчал. Увидев его через окно понял что он бежит домой. Я отошёл от окна и надвигался к двери что бы закрыть дверь за тигром. Потом я сел на диван и стал смотреть какой то фильм, мне было все равно, в моей голове были одни вопросы »что я сделал не так«, »вдруг он теперь будет меня избегать«, »вдруг он уедет от суда и я его больше не увижу« ( мне лень писать все вопросы которые крутились в его голове) я почувствовал усталость, я выключил телевизор и пошёл в комнату спать. Я заснул где то через минут 30-40.
* в доме Ацуши *
*Ацуши* (хех😅)Я так и уснул у Дадзая на руках. Дадзай же злобно хихикнул 😈
______________________________________Кстати, как же Дадзай попал в дом Ацуши, а все просто у него были ключи, Дадзай уже давно сделал дубликат.. И так продолжаем
На следующий день в квартире Аку
______________________________________Ацуши проснулся в объятиях но уже не Дадзая а другого человека, он Ацуши показался знакомым открыв глаза он увидел
-АКУТАГАВА!!!! - он был в шоке, ведь вчера он уснул с Дадзаем, а проснулся с Акутагавой. Тот же проснулся из за своего партнёра
-Мм, ты чево так кричишь. Стоп, ты что ты тут делаешь? - удивленно спросил Аку
-Я как будто знаю! - ответил Ацуши. Аку сел на край кровати. Ацу тоже сел но на саму кровать и увидел на тумбочке красивую бумажку он решил её взять увидел надпись »моим детишкам. Как проснётесь прочтите💋« Ацуши сказал - Акутагава смотри записка от Дадзая!
-Назавай меня по другому, к примеру - Аку задумался
-Аку! А, э...сойдёт? - спросил тот
-Мм, да. Вполне. Ну так, что в записке? - спросил Рюноске.
-А, сейчас прочту - он начал открывать *мысли: да он, что хотел что бы я мучался пока открывал. Он что его на супер клей заклеевал? Чёртов кон... О открылся!* - так » дорогие детишки, я так рад, что вы наконец-то нашли общий язык, раз вы уже встречаетесь то пора уже делать это. Так же я вам оставил подарочек в тумбочке. 💋« ДА ОН ЧТО ИЗДЕВАЕТСЯ, ДА ОН СОВСЕМ ЧТО ЛИ!!!!!!!!!!!!! - Ацуши был вне себя от того, что Дадзай подвел его, ведь буквально вчера он говорил ему что не хочет этого делать, а сейчас пишет о этом, предатель!
-Хех, ладно я пошёл приготовлю завтрак. Как приготовлю позову. - Аку сказал это как будто не удивился, что Дадзай написал это, но внутри его все горело и хотело сделать шпили-вили с Ацуши. Но все же он вспомнил вчерашний вечер и сдержался. (Ели как).
-Ага. - Ацуши же был ещё зол на Дадзая.
Аку ушёл на кухню, а Ацуши остался в комнате. Ацуши убедился, что Аку ушёл и начал исследовать комнату, он всегда хотел это сделать.
*Ацуши*Я подошёл к шкафу там были книги, много книг😑. Я решил посмотреть одну и когда я открыл её там было много фотографий, и на всех... Я Н..но зачем? Как? Эх... я положил эту книгу на место и решил посмотреть в другую часть шкафа (короч шкаф был как сказать, двойной. 2-ая часть была закрыта дрерками там были его(Аку) вещи, другая (1-ая часть) была открыта (без дверак) там же и были книги. Часть с книгами была длиньше, части с одеждой) там я не увидев ничего интересного закрыл дверки и решил посмотреть в тумбочку. Все же мне было интересно, что именно положил туда Дадзай-сан посмотрев туда я увидел смазку😑 мдаа... Я от вас не ожидал такого сенсей. Так же там была зарядка для телефона, ключи от квартиры и.. моё фото😑, опять.. Я закрыл тумбочку и сел на кресло, оно было очень мягким, как шерсть моего тигра.
-Котиик..., иди сюда, я уже приготовил еду для нас. -прокречал Аку
-Идуу... И не называй меня так, мне не удобно. - ответил я, меня смутило то как он меня назвал.
-Хах, ладно, ладно... Тогда тигренок! - НЕТ! Это не то что я хотел, да я вообще никак не хочу, у меня имя есть! АКУУУ....
-Хорошо. - Ч..ЧТО!!! ЧТО Я НЕСУ! НЕТ, АЦУШИ НЕТ! Ааа...
-Хм, ну и замечательно))) держи - я сел за стол, Аку же дал мне чашку с омлетом. Но все же, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО? Аааа... - АХРИНЕТЬ, Как Вкусно😍 !!!!!!!
*автор*-Не пугай меня так! - Аку.
-Хе, прости. Это очень вкусно! - Ацуши.
-Тебе понравилось? - Аку
-Очень!!! Ничего вкуснее не ел! - Ацуши (👌)
-Спасибо. - Аку (👌👌👌😅👌👌)-----------------------------------------------------------
Ну вот как то так. Портите меня грешную за то, что так долго главу не выпускала🙏 школа, да и вдохновение ушло, сегодня пришло и даже помогло мне с написанием главы)))
Я не знаю когда выпушю следующую главу, но постараюсь на следующей недели❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
при виде тебя я забываю злость💙
Fanfictionпрочтите и сами всё поймёте, я сама не знаю что пишу😅 перинг аку/ацу