4 глава. кофе

924 31 21
                                    

*на следующий день*
Ацуши сидел за своим рабочим местом в ВДА и выполнял свою и Дадзая работу, т.к. он опять не пришёл на работу. Весь рабочий день он думал о поцелуе, и каждый раз Куникида вытаскивает из воспоминаний, и каждый раз оборотень вздрагивает. Тигр, давно любит Акутагаву.
*16:00*
Куникида сегодня отпустил всех пораньше, т.к. сегодня выдали зарплату (😅). Ацуши решил сходить в кафе которое было в здании ВДА на первом этаже. Как только он туда зашёл, то стал смотреть свободное место куда сесть. Но свободного места он так и не увидел, зато зато увидел Акутагаву (как неожиданно, да? 😅) и только так где он сидел боло пустое место, »да за, что мне это« подумал тигр, и хотел уйти. Но нет его уже заметил Аку, и подозвал его взглядом показывая на свободное перед собой место. Ацуши был вежливым и не мог отказать. Он подошёл к столику и сел на место напротив.
- П-Привет, Акутагава.
-Здравствуй, тигр. - Акутагава смотрел в окно, и не поворачивался до того момента пока не пришла официантка.
-Здравствуйте, что хотите заказать? - сказала она с очень милой улыбкой.
-Мне чай и тирамису. - сказал Аку и опять отвернулся к окну.
-А вам, что?
-А.. А мне пожалуйста блинчики - так же с улыбкой сказал Ацуши.
-Гхр... - прорычал Аку, он ревнует своего возлюбленного к этой человекообразной девушке. В мыслях Аку он называл её девушкой которая продаёт своё тело))) (это написала моя сестра, 😂 простите )
-Это все?
-Да! - грубо ответил пёс. Официантка ушла. - Ацуши.
-Да, акутагава? - спросил Ацуши
-Я хочу тебе кое, что сказать... Ты мне нравишься. Я люблю тебя. - Аку перевёл взгляд на Ацу, и он смотрел прямо в глазя (в самую душу😆)
-😮 (примерно с таким выражением лица сидел оборотень) - Э..э.. И..и... Я тебя лю..люблю...😩. Я думал мои чувства не взаимны.
-Так, тоже, а ну я тоже так думал. - *Они поели* - пошли ко мне.
-К тебе? Ну хорошо. А как же твоя сестра? - спросил тигр
-Сестра? А ты как о ней узнал? - удивлённо спросил Аку, ведь тигр не должен знать, что у него есть сестра.
-А, ну это, Дадзай-сан рассказал. Он мне о тебе рассказывал, когда я только присоединился к ВДА.
- Ясно, ну Гин, она переехала, в квартиру рядом, совсем недавно.
-Стоп. Гин? - Ацуши был в шоке, веди он знал её, они вместе учились в школе.
Когда Ацуши присоединился к агентству, то они отправели его в школу. Гин тем временем уже училась там, её отправила туда мафия, когда она попала туда. Ну и как то они познакомились... (Это идея ждите я скоро буду писать фанфик Ацу/Гин, скажите как вам эта идея )
-Ну да, а ты её от куда знаешь? - поинтересовался Аку.
-А ну я учился с ней в одной школе.
-Ясно. Ну пошли.
-Ага. - они заплатили счёт и пошли в квартиру Аку.
*возле квартиры Аку*

-Разувайся и походи.
-Угу. - они прошли в зал. Ацу сел на диван напротив телевизора. (Его туда посадил Аку) Акутагава же наливал им чай. (Ну вы понимаете что будет после чая😉)...

Продолжение
следует...

----------------------------------------------

Простите если, что то не так. Следующую главу я не знаю когда выпущю но постараюсь в скором временем как можно раньше.

 Следующую главу я не знаю когда выпущю но постараюсь в скором временем как можно раньше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
при виде тебя я забываю злость💙Место, где живут истории. Откройте их для себя