7 глава. я уже готов.

964 31 6
                                    

-Ацушии... - Аку встал и обойдя стол подошёл к парню и немного нагнулся к лицу "друга" так, что бы он не смог встать. Акутагава не мог больше ждать.
-А..Аку? - Якобы переспросил Ацуши, в его словах слышался страх/волнение.
-Ацуши. Я.. Я хочу тебя. - Акутагава был решителен, по мнению тигра ещё и нагл.
-Аку.... - Ацуши не знал что делать поэтому, обхватившись за шею партнёра поцеловал его.
Аку был в 5ти секундном ступоре но быстро отошёл и ответил, даже взял контроль »под свою руку«.

Аку взял Ацуши на руки и понес в комнату. Он (Аку) повалил Ацуши на кровать
-Ты хочешь этого? - спросил Аку
-Да, я уже готов. - сказал Ацуши и Аку тут бе стал растегивать рубашку там самым страстно целуя в мягкие губки. Как только Аку растегнул 2 пуговицы он приступил целовать/прикусывать шею, тем самым оставляя засосы, после ещё 2х ключицы.
Когда же он полностью растегнул рубашку тигра Аку сдернул эту вещь с Ацуши, она ему надоела. Не отдыхая Аку преступил растегивать штаны, и одновременно целовать и посасывать соски парня. Эта забава длилась не долго и оторвавшись Аку стянул штаны вместе с бельем с Ацуши и кинул туда же куда и рубашку.
-Мм... - (допустим) сказал Аку с пошлой (под тип как у Феди)) ухмылкой и мигом снял себя всю одежду. Он повис над Ацуши и стал оставлять засосы не шее предварительно подставив ко рту тигра пальцы, якобы спрашивая разрешения, и Ацуши впустил их в своей маленький ротик. Когда пальцы были достаточно смочены слюной, Аку подставил их к отверстию Ацуши и рпродолдил целовать его.
Сначало вошел один палец, вместе с ним Ацуши выдахнул, ему было не приятно. Через пару секунд вошёл и второй, затем третий, все это сопровождалось не приятным полу-стоном полу-выдохом Ацуши. На 4 же пальце вырвался стон, приятный стон, Аку нашёл ту самую точку и надавил на неё. И с ротика Ацуши вышел громкий полон нежности стон.
Вынув пальцы Аку подошёл к тумбочке и взял которую положил туда Дадзай. Закончив дело он подошёл к Ацуши который »отдыхал« и подставил к аналу свой агрегат.
   -Д..дава.. Айх - прошипел Ацуши и тут же член Акутагавы вошёл в него разом в половину. Ацуши не ожидал, что он такой огромный. И вытащив но не полностью Аку тут же вошёл во всю длину, и стал двигаться.
   -Аахрх.. - простонал тигренок - е..ещё! Арх, ещё!!! Ааархрхп!!!! 
   Вся квартира была в нежных и в тоже время громких, полных от наслаждения стонов Ацуши. Он просил »ещё, ещё и ещё« и каждый раз Аку добовлял темп.
   И вот Ацуши прокречав »Аааа..аргх..!!!« кончает, и изливается себе на живот. Через минуту Акутагава тоже кончает, и изливается в Ацуши, он продвинулся для второго и тот упал рядом.
   -Ну как тебе? - спросил Аку у тигра
   - ///// *шопотом: прекрасно///* - Аку это услышал и улыбнувшись обнял Ацуши который весь был залит красной краской прижался к Акутагаве.
   Они так и уснули в объятиях друг друга...

-----------------------------------------------------------
  Простите что так долго, мне немного было стыдно писать постельную сцену/////////
  
   Ребят, как думаете, мне добавить в этот фф про Дадзая/Чую? 
 
    Спасибо, что читаете этот фанфик

-----------------------------------------------------------  Простите что так долго, мне немного было стыдно писать постельную сцену/////////      Ребят, как думаете, мне добавить в этот фф про Дадзая/Чую?        ❤Спасибо, что читаете этот фанфик❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
при виде тебя я забываю злость💙Место, где живут истории. Откройте их для себя