Предыстория

182 13 11
                                    

   В 2028 году наша планета начала самоуничтожаться. Массовые извержения вулканов застилали небо выбросами пепла и дыма, землетрясения разрывали сушу на части, пожары сжирали все живое. Этот хаос случился за пару дней, не дав людям опомниться. Из-за увеличившейся температуры пересыхали реки, озера, даже моря. На Земле царствовали смерть, нищета, голод и жажда. Все по вине людей, столетиями разрушавших наш дом, мир, в котором мы жили. Перестали рождаться животные, погибли растения. По пустынной планете ветер гонял засохшую грязь, песок, мусор. Люди умирали сотнями ежесекундно, резко упала рождаемость, раздавленная пробивающей небеса стрелкой смертности на графике, до которого уже никому не было дела. Из восьми миллиардов человек, населявших Землю, пережить конец света смогла лишь тысяча. Они прятались в бункерах, в убежищах, в подвалах, на худой конец, и дрожали, слушая, как сотрясается планета, разрушая саму себя. Когда всё стихло, остатки человечества вылезли на поверхность и ужаснулись. От планеты осталось лишь пустое, искалеченное тело. Только тогда они поняли, что натворили, прославляя деньги и власть, плюя на природу. Но что-то менять было поздно. После зачистки Земля с огромной скоростью начала восстанавливаться. На полное исцеление, понятное дело, уйдут тысячи лет, но то, что необходимо для жизни, она вернула за пару десятков. Для регенерации Земле пришлось измениться: все континенты соединились в один большой кусок суши, омывало его пять океанов, острова ушли под воду. Планету было не узнать. Люди выживали, учась обеспечивать себя тем, что даёт природа. Они собирались в небольшие группы, строили первые поселения, понемногу налаживали быт.

   В 2050 году жизнь на Земле было сложно назвать оживленной. По единственному континенту распространились леса и животные, а люди, собравшиеся после катастрофы в одном месте, построили город. Все они понимали, насколько важно теперь беречь планету, поэтому не стремились захватывать большую территорию. Люди усвоили жестокий урок, преподанный им природой, и теперь все их силы были направлены на создание идеального общества и восстановление моральных и духовных ценностей. О странах и народах теперь было лишь воспоминание, которое осталось в глазах их выживших потомков. Английский стал общим языком, а разные национальности выживших, поначалу являвшиеся причиной конфликтов, вскоре смешались в одну. Выживут ли люди в новой обстановке?

   Настоящее, 2256 год. Люди создали идеальное общество, переборов многочисленные пороки человечества. "Справедливость, доброта, вежливость, счастье" – вот девиз современного мира. Была свобода выбора, слова и передвижения. Никому не было дано права указывать человеку, как ему себя вести. Насилие сурово каралось законом. Считалось, что человек может делать всё, что ему нравится, до тех пор, пока это не начнет нарушать границы других. Не было безработицы, малоимущих семей, несправедливости и дискриминации. В правах и возможностях все были равны. Идеальный, по мнению людей, мир. Из обихода пропали ненависть, неравенство и нетерпимость, высшей ценностью являлась человеческая жизнь. Наука тоже не стояла на месте, равно как и образование, культура и развитие. Были созданы новые транспортные средства, не вредящие окружающей среде, изобретены сплавы, отличающиеся крепостью, обнаружены неизвестные ранее виды зверей, растений и элементов. В учебных заведениях много внимания уделяли индивидуальности каждого ученика, не сравнивая его с другими и уважая его личность. Планета процветала. И тогда, в расцвет идеального мира, начались события, имеющие непосредственную связь с этой историей.

   Правительство насторожили участившиеся пропажи подростков. Конечно, каждый год определённый процент населения покидал Город, и им никто не мешал. Некоторые возвращались, некоторые оставались за границами. Однако за два дня обратились с двумя пропажами – такого никогда не было. Необходимо было выяснить, почему девушки без всякого повода и причины исчезли, не оставив следов? Если они покинули территорию Города по своей воле, что тянуло их в неосвоенные места, где находились отшельники, разочаровавшиеся и преступники? А если это похищение, кто виноват?

Эксперимент или Монстр в соседней камереМесто, где живут истории. Откройте их для себя