Парень меня не замечал, целиком поглощенный своим бессмысленным занятием. Я молча рассматривала его. Невысокий, очень худой, с коротко остриженными светлыми волосами. Выглядит не особо сильным и взрослым.
– Эй, хватит, – окликнула я его, – это бесполезно. Человек, забавно застыв на месте, прекратил свои попытки и обернулся. Он подошел ближе к перегородке между камерами. Пока темнота мешала ему рассмотреть меня целиком.
– Кто ты? – подозрительно спросил парень. Я вышла из более темной зоны, и он увидел меня полностью, отшатнувшись.
– Кто ты такая? – испуганно повторил он, с ужасом глядя на уже привычные для меня хвост, клыки и ушки. Я заглянула в его глаза, оказавшиеся светло-серыми, как осеннее небо. Лицо паренька выражало отвращение, смешанное с любопытством и страхом.
– Я – заключенная в этом центре. Мое имя Сабрина Эванс, – пояснила я шокированному парню.
– Но...у тебя на голове собачьи уши!
– Это кошачьи, умник. Я – наполовину человек, наполовину рысь, – терпеливо объясняла я ему.
– Что с тобой сделали?
– Это центр, где ставят опыты на людях, создают армию монстров. Я, как все на этом этаже, полузверь. Нам что-то вкалывают, отчего мы становимся такими.
– Это нереально. Так не бывает! И завтра я ... тоже, да?
Я испытала острую жалость к парню. Судя по голосу и внешности, он был младше меня, ещё не скрылась подростковая угловатость и импульсивность. "Что же творит МакВизард?", – думала я с гневом.
– Да. Мне очень жаль.Мой собеседник изо всех сил пытался взять себя в руки. Конечно, эта новость его ошарашила, привычный мир рушился под ногами.
– И давно ты здесь? – его обманчиво-серьезный тон не провел меня. Я готова была расплакаться, глядя на несчастного и вспоминая себя в первый день тут.
– Почти три недели.
– Скажи.... А это больно... – парень смутился, – больно превращаться?
– Нет, только головокружение, потеря координации и зубная боль. Чаще всего это происходит ночью, во сне. Как тебя зовут?
– Джейсон Грант.
– Что ж, добро пожаловать, Джейсон. Сколько тебе лет?
– Пятнадцать.
– Ого. Совсем МакВизард двинулся, уже детей для опытов берет, – пробормотала я, из-за чего парень переспросил:
– Что?
– Да нет, ничего, просто мысли вслух, – откликнулась я, все еще думая о МакВизарде. Каким же чудовищем надо быть, чтобы творить такое?
– Слушай, а тут все такие странные, как ты?
– Что ты имеешь в виду? – недоуменно спросила я.
– Ну, ты разговариваешь сама с собой и говоришь нереальные вещи, типа: "Привет, я монстр! Завтра ты станешь таким же. А еще я твоя соседка и у меня мысли вслух. И я абсолютно нормальна?!" – голос парня сорвался. Что-то в его словах рассердило меня, хотя я пыталась этого не допустить. Да, мы монстры, но ненормальные тут только те, кто сделал это с нами.
– Это правда. Не хочешь, не верь, никто тебя не заставляет. Я посмотрю на тебя завтра утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент или Монстр в соседней камере
Teen Fiction2256 год. После катастрофы, почти уничтожившей нашу планету, мир изменился. Выжившие построили Город, в котором царила полная утопия. Жизнь стала намного лучше и безопаснее, пока не произошла череда похищений подростков. Во избежание паники власть у...