До этого дня я никогда не была в комнате Рэя и теперь с любопытством осматривалась. А вот Кэтти, явно не впервые находящаяся здесь, уверенно села на аккуратно застеленную кровать. Стены комнаты были приятного персикового оттенка, теплого и успокаивающего, так подходящего своему хозяину. Потолок изображал настоящий космос, на нём часто падали звезды и проносились кометы. Я протерла глаза, чтобы убедиться, не показалось ли. Заметив мое пристальное внимание к потолку, Рэй, обнимавший Кэтти, рассмеялся:
– Если хочешь, научу его устанавливать, – предложил он, и я согласилась. Может, поставлю себе не космос, а что-нибудь еще, ночное небо, например.Ребята уже удобно расположились: Рэй с Кэтти на кровати, Тайрон на стуле, и лишь мы с Джейсоном замерли у двери. Видимо, единственные из присутствующих, кого волновало, что на нас нет ни единой сухой нитки. А суперспособности мгновенно высыхать увы, не было в меню МакВизарда.
– Рэй, тебя привлекает перспектива сделать из комнаты бассейн? – поинтересовалась я.
Он перевел взгляд на меня, потом оглядел остальных и хмыкнул:
– Кот не в восторге, так что, ребят, надо переодеться. Комната, обогреватели.
По его команде плитки посреди пола раздвинулись, и оттуда выехал небольшой цилиндр, который заработал с тихим гулом, меняя свой цвет от чёрного к оранжевому по мере нагревания. Тайрон ушел в столовую, а Кэтти обошла наши камеры, забрав сухую одежду. Когда они вернулись, комната уже прогрелась, Рэй переоделся в сухое и сидел у обогревателя, жмурясь. Мы по очереди посещали его душ.Через полчаса все сидели на полу возле батареи, как древние индейцы у костра, и наслаждались горячим кофе с молоком.
– Слушай, откуда в комнате обогреватель? – спросил Джейсон.
– После нашего провального побега в камерах, в вооружении, да и вообще везде провели ремонт. В комнатах появилось чуть больше удобств, но они скрытые, их можно найти только по голосовому управлению. Предполагаю, что они предназначены для подкупа монстров. Или для тех, кто будет здесь после нас. Среди таких тайничков вентилятор, запасной стул, большое зеркало и обогреватель, собственно говоря.
– И откуда ты все это знаешь? – как бы в никуда задался вопросом Джейсон.
– Мой дорогой юный друг, – снисходительно улыбнулся Рэй, – мы с Таем тут год с четвертью, успели изучить все примочки от и до. Нет ничего, что мы не можем узнать или найти, – с ноткой хвастовства закончил он. "Но как выбраться, вы до сих пор не узнали", – грустно подумала я в ответ, – "А осталось всего три месяца".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент или Монстр в соседней камере
Teen Fiction2256 год. После катастрофы, почти уничтожившей нашу планету, мир изменился. Выжившие построили Город, в котором царила полная утопия. Жизнь стала намного лучше и безопаснее, пока не произошла череда похищений подростков. Во избежание паники власть у...