Глава 8

23 3 3
                                    

Началось занятие. Проводить разминку доверили Рэю. Он не стал бессмысленно гонять нас по залу, а прошелся по самым основным элементам комплекса. Его сменила Эммелина. Сегодня тренер объясняла, как открыть своим инстинктам выход наружу.
– Выберите, какое из чувств вы хотели бы сегодня натренировать. Затем сосредоточьтесь только на нем и на том, как бы ваша звериная сущность воспринимала мир вокруг этим чувством.

Если честно, я не совсем все поняла, но честно пыталась представить, как бы рысь воспринимала мир обонянием. Попытки не венчались успехом. Я пробовала раз за разом, не особо надеясь на успех. Эммелина уже дала сигнал заканчивать, как вдруг меня захлестнуло лавиной запахов. Это было так же, как в лаборатории и на первой тренировке. Я отчетливо различала запахи пота, пыли, остальных монстров и друзей. В глазах запестрило от того, каждый запах выделялся своим цветом. Заволновавшись, я потеряла концентрацию, и все это исчезло. Эммелина уже спрашивала всех о результатах. Когда она подошла ко мне, я ответила положительно и заслужила сухой кивок тренера. Ко мне подошли друзья, которым не терпелось узнать, что я смогла почувствовать. Поделившись впечатлениями друг с другом, мы вновь разошлись по залу, чтобы не злить Гринграсс.

Она тем временем объявляла пары для следующего задания. Мне повезло – моей напарницей оказалась Кэтти. Подруга встала напротив меня и улыбнулась. Вместе мы внимательно выслушали задание. Эта тренировка была направлена на развитие боевых навыков. Подобное уже было на занятиях, поэтому мы были готовы. Монстрам нужно было, не нанося друг другу увечий, сражаться, победит тот, кто уложит напарника на лопатки. Раздался свисток. Я заняла оборонительную позицию.
– Спорим, я первая уложу тебя? – усмехнулась Кэтти, настроенная на победу.
– Ты первая только в обморок хлопнешься, – не осталась в долгу я.
– Это мы еще посмотрим!

Мы увлеченно, с азартом дрались. Хотя нет, настоящей дракой это было трудно назвать, скорее спарринг. В пылу битвы я сделала Кэтти подножку. Та удержалась на ногах, но отступила, споткнулась об камень и начала падать. На какую-то секунду мир словно сузился, в груди неприятно скрутило. Я пыталась ее поймать, но не успела. Подруга тяжело ударилась головой о землю. Я наклонилась и протянула ей руку. Кэтти охнула, распахивая глаза. Ее вид мне не понравился – глаза стеклянные, кровь отхлынула от лица. Я решила свести ее к Миранде. К нам уже приближалась разгневанная Эммелина.
– Эванс! – громкий окрик застал врасплох, уши инстинктивно прижалась к голове.
– Что тебе было непонятно в словосочетании "без увечий"?
– Она сама упала, я ни при чем, – буркнула я, – можно отвести ее в медкабинет?

Эксперимент или Монстр в соседней камереМесто, где живут истории. Откройте их для себя