Не знаю, через какое время, но ко мне вернулась способность видеть и слышать, однако глаза открыть я пока не решалась. Судя по звукам, рядом кто-то есть, и мы находимся в машине, везущей меня в неизвестное место. Значит, есть время привести свои мысли в порядок. Вспомнив всё, что произошло ранее, я твердо решила действовать. В конце концов, у меня за плечами курс самообороны, и я знаю, как действовать в случае похищения. Медленно и незаметно, как я думала, моя рука потянулась к сумке. Ещё чуть-чуть и.... От отчаянья и злобы захотелось взвыть – любимая сумка, которую я так редко брала с собой, исчезла. А ведь там было столько моих вещей! Телефон, удостоверение личности, пара украшений, наушники, плеер, расческа и флакон обожаемых духов с ароматом ванили – всё пропало.
Чувствуя, как в душе закипает обида, я открыла глаза и обвела салон машины взглядом. Обстановка немного напоминала «Скорую помощь» – кушетки с ремнями, внутри всё белое. Напротив сидел мужчина в темно-синей форме, молодой, но казавшийся строгим взрослым человеком, знающим свои обязанности. Голова еще болела после удара, и в ней закружились разные предположения, одно ужаснее другого. "Вдруг он террорист, или сумасшедший сектант, или... Да мало ли кем он может быть?". В глубине души было очень страшно, я понимала, что, несмотря на знание теории и отличную оценку по самозащите, в одиночку мне не справиться. "Значит, надо тянуть время, пока меня не спасут".
– Сэр, кто вы? – обратилась я к мужчине. Человек в форме промолчал, более того, он даже не взглянул на меня, будто бы я не стоила его внимания. Это сильно задевает. Решив не колебать впустую воздух, я замолчала. Наверное, любой человек, живущий в современном мире, спросил бы меня, зачем я проходила курс самообороны, ведь насилия уже нет. Просто то, чему нас учат в школе, про полностью идеальное общество, несколько отличается от реальности. Естественно, зло никуда не делось, оно будет всегда хотя бы ради вселенского баланса. Просто его стало намного меньше, и ему стало куда сложнее прятаться, но и говорить о нем теперь не принято. Все считают, что лучше не пускать в массы информацию о преступлениях, только это не помогает, люди всё же не слепые. Чаще всего последние двадцать лет пропадали подростки. Я понимаю, возможно, кто-то из них просто ушёл за Город, но там ничего нет, только природа и преступники, иногда пробирающиеся на окраины. Не самая привлекательная жизнь, согласитесь. Так что случилось с этими детьми? Никто не знает. Я просто хотела быть готовой ко всему, и не ошиблась. Хотя, может быть, эти люди просто ошиблись, приняли меня за кого-то другого. Да, так, наверное, и есть, ведь я ни в чем не виновата, причинять мне зло незачем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент или Монстр в соседней камере
Teen Fiction2256 год. После катастрофы, почти уничтожившей нашу планету, мир изменился. Выжившие построили Город, в котором царила полная утопия. Жизнь стала намного лучше и безопаснее, пока не произошла череда похищений подростков. Во избежание паники власть у...