Глава 6

64 6 20
                                    

   Медленно проходили утомительные в своей однообразности дни, словно отражения в зеркальном лабиринте. Я не следила за временем, монстрам это было ни к чему. По ночам всегда снились кошмары, а наступавший за ночью день был лишь их продолжением. Вот и сегодня, проснувшись от очередного плохого сна, я затосковала. Мной овладела хандра, не хотелось ничего делать, лишь лежать и смотреть в потолок. В привычной утренней тишине раздался приглушенный крик, похожий на вой раненого зверя. Я прислушалась, ощутив, как внутри пожаром разгорается страх за друзей. Источником звука являлась чья-то камера на нашем этаже, но чья именно? Неприятно запищала панель. Я подорвалась с места, прочла взволнованные сообщения от друзей, ответила им и облегченно выдохнула. По крайней мере, это не они.

   Вскоре пришла Эммелина и выпустила меня на завтрак. Женщина была раздражительна и мрачна. Возможно, она тоже слышала этот звук и даже знала, кто его издает. Но знать о сообщениях, которые пришли на мою панель после этого, она не могла, и я улыбнулась. Знай тренер, что мы творим, нам бы не поздоровилось. Наша четверка постоянно нарушала правила центра, в частности благодаря неугомонности Тайрона и Кэтти, их пытался сдерживать Рэй, но в конечном итоге оказывался втянутым и тащил за собой меня. Мы постоянно переписывались, после тренировок бегали к Миранде, а один раз решились спуститься к камере Пайпер, познакомить ее с парнями. Правда, чуть не попались тогда, но успели забиться в комнату кого-то из сотрудников. Согласна, не лучшее решение, но другого на тот момент мы не придумали. Наказания удалось избежать. Кстати о них. Еще ни разу к нам с Кэтти не применяли настоящие наказания. За неудовлетворительное выполнение заданий на тренировках мы получали санкции в виде запретов на прогулки и посещение столовой. О лазерных и токовых наказаниях (самых тяжелых из всех существующих) мы слышали лишь из угроз Эммелины. И поверьте, никто из нас не горел желанием испытать их на себе.

   В столовой было на удивление тихо, монстры сбились в маленькие кучки и растерянно перешептывались. Видимо, таинственный вой слышали все. Я быстро оглядела всех их – не хватало Зары. Странно.... Я не смогла ничего придумать по этому поводу. Внезапно вновь раздался тот звук – все вздрогнули. Он шел, казалось, из-за дверей, Джеральд подошёл и резко распахнул их. От увиденного я остолбенела: два сотрудника катили тележку с телом, накрытым простыней. Существо, издававшее эти звуки, все время ворочалось, пока из-под покрывала не показалась мохнатая когтистая лапа гиены. "Не может быть...". Зара не могла просто превратиться в животное. Это немыслимо! Я шокировано прислонилась к стене. Сотрудники тем временем закатили тележку в лифт и скрылись из виду. Вой длился еще некоторое время, а потом внезапно оборвался. Монстры застыли, внимая воцарившейся гробовой тишине. Стало холодно, неуютно, повеяло дыханием смерти. Через пару минут все разбрелись по камерам – есть не хотелось.

Эксперимент или Монстр в соседней камереМесто, где живут истории. Откройте их для себя