Глава 5

58 7 22
                                    

   Вам, наверное, интересно узнать о жизни монстра. Может, вы даже думаете, что быть монстром легко. В корне ошибочное представление. Быть монстром совершенно не то, что можно пожелать человеку. Первая сложность – не сойти с ума от происходящего. Вторая – привыкнуть к новому облику и новой части себя, поселившейся внутри. Научиться управлять ушами и хвостом (а так же крыльями, рогами и чем там еще). Я, кстати, за несколько дней так и не поняла, как это сделать. Я чувствую свои уши и хвост, но пошевелить ими не могу, хоть и напрягаюсь изо всех сил. Третья же – одежда. Да, именно она. С этой проблемой я столкнулась в первый день, когда переодевалась. Мне еще повезло, что хвост у меня небольшой, а вот у Кэтти он длинный. Убирать его под штаны и шорты невероятно неудобно. А юбок, к сожалению, носить нам нельзя. Здесь все заключенные носят одинаковую одежду, и это словно лишает нас уникальности. Мы были не людьми, как раньше, а просто монстрами. Я уже смирилась с тем, что я такая, с тем, что тут жестокие распорядки, и даже с тем, что в нормальной жизни мне больше нет места. Началось существование и выживание. Возвращаюсь к теме неудобств. Хвост сам по себе неудобен, потому что это лишняя часть тела, и живет она (по-крайней мере, у меня) самостоятельной жизнью. А уж когда он под одеждой – просто пытка! Так и чувствуешь, как он мешает ходить. Жутко раздражает. А еще неудобно спать на нем. Теперь я сплю исключительно на боку, что не добавляет мне счастья. Через пару дней, однако, во всей моей одежде появились ровные отверстия ровно по размеру хвоста, видимо, сотрудники постарались. Сначала я стеснялась выходить так, но после привыкла, поняв, что такие отверстия под хвосты есть у всех нас. Довольно забавно, что адаптация проходит так быстро. Ещё пару дней назад я плакала и билась об стены, пытаясь найти выход, а сейчас ничем не отличаюсь от остальных заключённых.

   На следующее после тренировки утро, едва проснувшись, я собралась и побежала в столовую. Мне хотелось поговорить с Кэтти. Эммелина на этот раз только выпустила меня из камеры и, проследив, что я иду в столовую, ушла. В столовой, как и в первый раз, было много народу. Глазами я быстро отыскала Кэтти и удивилась, когда увидела, с кем она сидит. Тайрон и Рэй с интересом слушали ее, а она втолковывала им что-то. Время от времени на их губах появлялись озорные ухмылки, видимо, подруга рассказывала истории из своей жизни. Все трое вели себя так, словно знакомы уже пару лет, а не один день. Я, поборов смущение, появившееся при виде Тайрона, направилась к столику в углу, за которым мы познакомились с парнями, и где теперь сидели эти трое.
─ Сабрина! ─ Радостно воскликнула Кэтти и бросилась обниматься. Я улыбнулась, вдохнув знакомый цитрусовый запах, который окутывал девушку.
─ А я как раз рассказывала ребятам историю с охранником и ночной вылазкой в школу.
─ Да, это было весело, ─ согласилась я, вспоминая, как мы бродили по школе с фонарями, в масках, и хотели вытащить скелет из кабинета биологии в коридор. В результате мы его уронили, на грохот прибежал охранник, увидел распростертый на полу скелет и начал звонить в полицию. Чудо, что нам удалось выбраться из школы через окно. В результате вместо слухов о призраке, которые мы хотели мы пустить по школе, пошли сплетни о ворах, которые ограбили директрису и стащили с ее стола списки отличников. И все гадали, кто бы это мог быть, пока мы с Кэтти заговорщицки улыбались друг другу. Мы были тогда еще совсем детьми, но как же это было весело.

Эксперимент или Монстр в соседней камереМесто, где живут истории. Откройте их для себя