Джеральд медленно развернулся и переспросил:
– Что ты сказала? Я не расслышал.
Я выпрямилась и куда громче и уверенней повторила:
– Ты – предатель! Ты – сын МакВизарда. Это из-за тебя нас наказали, ты нас подставил!
По столовой проползли шепотки, но я смотрела только на парня. Казалось, сейчас весь мир сузился только до нас двоих. Я даже чувствовала, как все затаили дыхание, как волоски на руках встали дыбом, как низко и угрожающе заворчала внутри рысь. В этот момент мне хотелось только одного – влепить предателю пощечину, что я и сделала, не медля ни секунды. Звонкий звук эхом прокатился по столовой, оставив после себя звенящую тишину. Джеральд не шелохнулся, только голова слегка качнулась от удара. Он сохранял ледяное спокойствие, даже безразличие; просто сложил руки на груди, не обращая внимания на выступивший на лице отпечаток ладони.Вперед выскочила Молли, от ее вида меня пробила крупная дрожь. Я неосознанно шагнула назад, потому что девушка, казалось, стала выше, в ее обычно печальных глазах бушевал шторм, щеки стали пунцовыми. Может, я драматизирую, но в воздухе запахло грозой.
– Ты лжешь, Джеральд никогда не предал бы нас, не предал меня!
– Да не слушай ты ее, Молли, ей мозги отшибло после лазеров, – к девушке подошла Хлоя и, взяв ее под руку, отвела к Джеральду. Парень прижал хрупкую подругу к себе, прикрыл крыльями, словно стремясь оградить от меня. Да они что, издеваются?
– Знаешь, Сабрина, я думал, после того, как МакВизард оклеветал тебя, ты поймёшь на себе, каково быть несправедливо обвиненным. Я ни за что бы не стал сдавать нас этому уроду. Можешь думать, как хочешь. Сбегать мы не хотим, так что оставь это.
Джеральд отвернулся, монстры начали расходиться. Да уж, такого я точно не ожидала. Спокойствие О'Нила составляло контраст с моими эмоциями, такой огромный, что большинство монстров, напуганных провалом, решили остаться. Значит, мне их не спасти, не помочь им. Да и с чего я взяла, что смогу уговорить ребят идти на риск вновь? Кто я такая, в конце концов? Всего лишь девчонка, отчаянно желающая вернуться к прошлой жизни. Стянув полотенце с браслета, я удрученно поплелась прочь из столовой. Кэтти и парни остались.В коридоре никого не было. Вернее, я так думала, пока Джейсон, стоящий у подоконника, не заговорил:
– Значит, пробуешь снова? А команда все меньше и меньше. Не думала, почему? Я считал, мы в одной лодке и сбегаем вместе, даже доверился тебе. Но стоило мне заболеть, как удачная возможность подвернулась, и вы меня бросили.
Я все еще не отошла от эффекта неожиданности, он застал меня врасплох. Не знала, что его выписали, и так рано. Парень выглядел осунувшимся и усталым, впрочем, как и все мы. Потом до меня дошло, о чем он говорит, и стало жутко стыдно.
– Даже ничего не скажешь? – Джейсон криво усмехнулся. Всем своим видом он показывал, что ему плевать, но в глубине серых глаз таилась обида. Парень стал будто взрослее внешне, но я нутром чувствовала его детскую уязвимость и ранимость, прятавшиеся за твердой броней.
– Мне очень жаль, но мы не могли иначе, нас начали подозревать, – это все, на что хватило моей решимости.
– Мне тоже жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент или Монстр в соседней камере
Teen Fiction2256 год. После катастрофы, почти уничтожившей нашу планету, мир изменился. Выжившие построили Город, в котором царила полная утопия. Жизнь стала намного лучше и безопаснее, пока не произошла череда похищений подростков. Во избежание паники власть у...