Резкая боль в области кисти заставило Джису выйти из своих пятисекундных раздумий. Она взвигнула когда, что-то металическое прошлась по её руке.
В шоке от этого брюнетка подняла руку, чтобы взглянуть на порезанное место. Струя алой крови начало медленно течь, при этом пачкая всю одежду.- Айриин!! - кричит Лиса падая на колени перед Джису. - Чего ты натворила?
Ей было БОЛЬНО, но она не дала ход слезам из-за такого "пустяка".
Она встала. Встала и нагло посмотрела в глаза собеседницы. Посмотрела на неё с полными ненависти глазами.- Теперь, будешь знать свое место! Трёхсортная цыганка!
.....Джису терпит...
- Кем ТЫ себя возомнила?? Отвечай!!
......и ещё немного терпения...
- Шлюха! - и грубо толкает её
.......всё чаща терпения наполнено..!!
Су хватило только единственное слово, чтобы окончательно взбеситься и наброситься на девушку.
Начинается кровавый бой, последствия которого никому не известны. Ким чувствует боль в районе мозга. Айрин вскручивает в кулак волосы Джису и сильно тянет их назад. Они обе шипят от боли и от усталости, но сдаваться первым никто не собирается ( упёртые бараны! Что скажешь?) Лиса и та, девушка имени которой брюнетка не успела узнать пытались хоть как-то помещать этому, но не получалось. Остальные среагировали по разному: кто-то побежал позвать кого-то из старших и желательно из мужчин, кто-то снимал на видео, а некоторые вообще, наблюдали со стороны.
Через считанные секунды в зал с криками прибежали двое парней. Один из них (с острым подбородком) был очень знаком Су.
- Эй! Отпусти!ЕЁ! - а вот и второй, с которым брюнетка уже успела познакомиться.
Джису освобождается от рук соперницы и падает закрывая своё бледное лицо ладонями.- Всё в порядке Айрин?!- сррашивает Чанёль.
Ким слышит всё это и усмехается самой себе "Всю в порядке?" эта фраза прокручивается у неё в голове.
Лалиса вздрагивает отойдя от шока и немедленно бежит к Джису тихо сидящей на полу.
- Тебе плохо? Давай пойдём в мед.пункт - шепчет..а потом голос на три тона выше - Сехун, не стой там! Помоги.
- Какая ещё помощь?!!- взбушевался другой- Эй! Как ты посмела тронуть мою девушку?
Джису не может больше сидеть просто так и оттолкнувшись от земли поднимается.
- Во-первых, не Эй!- гордо выпрямляется - во-вторых , следи за язычком своей девки! - делает акцент на последнем слове - в третьих, помнишь ты спрашивал " ты хоть знаешь кто я такой?"
Вот теперь я спрашиваю. Вы все знаете кто я такая?..Тишина
- Чанёль!- орёт шатенка - скажи!! О чём она говорит, вообще? Вы знакомы?- хмуриться, пока другие разглядывают новенькую.
POV Джису
Раненная рука уже не создавало дискомфорта как минутами раннее. Как тогда, когда я обнимала окрававленные тела родных в последний раз. Теперь мне было холодно.. на душе, а эти капли крови грели как никто другой.
Мне почти 22 и до этого подобных людей не видела.
Хоть и мне не нравилось видеть жалостные взгляды и искусственные слёзы в свой адрес, оскорблять меня и моих родителей я никому бы не соизволила, ..никогда!Теперь я была уверена в одном.... Каждое слово этой стервы для меня было лишь причиной ссоры, обиды и слёз. Но я не хотела этого и не захочу если даже мне придётся уйти. В этом плане я была всегда слабой и слабой остаюсь до сих пор.
- И, кто же ты такая? - спрашивает тот самый Чанёль, издав, типо нервного смешка.
Его девушка фыркает и я знаю, что она нервничает из-за того, что её парень игнорирует её вопрос. Я дочь...хмммм..нет знакомая..не подходит.
-Она моя дочь!
- Дядя Ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love shot
FanfictionЖизнь.Та, ещё штучка. Она протекает так быстро даже не успеешь моргнуть. Жизнь имеет свойство менятся за долю секунды на сто восемьдесять градусов. Важно потерпеть. Устоять перед трудностями и сказать "Я здесь!"..Тогда всё получиться! За обложку бла...