- Чёрт!- Что случилось?
- Блиин, застрял
- Поторопитесь! Они на подходе!
- Хорошо, что напомнил .... а мы не знали"
- Вот скажи мне, как тебе удаётся болтать в такой напряжённый момент?
- Хён... хён! Они здесь!
- Что?
- Я не вижу её.
- Хён у нас проблема, я не нахожу координаты агента Кима!
- Поэтому я говорил, что ей здесь не место.
- Нашёл!
- Господа, позвольте вас спросить, что вы тут делаете?
- *шёпотом* Мы в полной жопе
три недели до этого''
- Ким Дженни, что с тобой опять? - спросила главная асистентка штаба.
- Опять. Я, что всегда такая грустная? - ответила вопросом на вопрос при этом грустно улыбаясь.
- Если честно, то да. Тебе опять плохо из-за О Сехуна? - догадки опять оказались правдивыми.
- Тшшш... тише!! Ты что сдурела? Я же просила не произносить его имя здесь! - раздражение. Вот что вызывала самая близкая подруга в последнее время.
Причина? Конечно, опять тот же. О Сехун. Из-за глубокой любви к нему она почти сошла с ума. Её раздражало всё. Штаб. Розэ. Босс. Айрин. Джису. И даже Он. И теперь стоило с этим окончательно разобраться. Ставить все точки над "i". Самое печальное, то что она собиралась сделать первый шаг к нему. Собиралась...... Как это смело звучит.- Подруга успокойся. Ты в последнее время очень нервная. И это начинают замечать даже главные. Сварить тебе ромашковый чай? Может успокоит. - заботливо приобняв свою почти, что сестру предложила Розэ.
- Не знаю....хмм нууу хорошо свари. Но...
- Что?
- Можно, чтоб я не рассказала, то что меня расстроило. - как провинившийся ребёнок попросила Ким.
- Нуу..как хочешь. Просто тебе будет легче если ты поделишься со мной.
- Розэээ, а ты знаешь подход. - улыбнулась. Хорошо расскажу, но пообещай, что этот разговор останется между нами.
- Подруга обижаешь. Рассказывай давай. - в предвкушении чего-то интересного она закрыла дверь и подсела ближе к Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love shot
Fiksi PenggemarЖизнь.Та, ещё штучка. Она протекает так быстро даже не успеешь моргнуть. Жизнь имеет свойство менятся за долю секунды на сто восемьдесять градусов. Важно потерпеть. Устоять перед трудностями и сказать "Я здесь!"..Тогда всё получиться! За обложку бла...