Chapter 6

61 8 0
                                    

Утро сегодня началось не с холодного чая как обычно, а с горячего кофе, податого очень даже приятной девушкой которую звали Розе. Ярко рыжие волосы, легкие веснушки в области переносицы и постоянная улыбка смогла передать Джису, то самое чувство доброго утра.

Поклонившись недавней знакомке Су приняла поднос с чашечкой и направилась к столовой..хотя можно ли это место называть столовой..?

Что это? Похожа на VIP кафетерию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что это? Похожа на VIP кафетерию. Хорошенько осмотрев "столовую" брюнетка выбрала себе место и разложив посуду уселась. Глоток приятно обжигающего напитка и конверт?
Видимо,да. Аккуратно раскрыла её.
В нём было написано:.
"Не стал беспокоить вчера, ты прошла долгий путь. Устала? Наверное.... Ну и как тебе моя империя?"
Девушка усмехнудась от фраз давнего знакомого.
" Понравилось тут? Как приняли..Дженни...Тао? Вообщем ответишь когда встретимся. Допей кофе, одевайся за тобой прийдёт Бекхён. Один из моих верных подчинённых.


Окончив чтение Джису отложила стакан с кофе в сторону и побежала в ванную умываться. Не хотелось чтобы Бекхён видел её такой- в шортах и в просторной майке.
Вскоре Ким была под горячими струями утреннего душа.
Она медленно приблизилась к зеркалу после водных процедур и не хотелось выходить из тёплого, заполненного паром, комнаты. Скользнув взглядом по своему отражению, Джису задумчиво провела по взъерошенным волосам. Второй рукой она зашарила по карманам мягкого, белоснежнего халата и выташила телефон, заранее положенной деаушкой с которой она встретилась утром.
По словам Чеён, как только на телефон прийдёт сообщение от неизвестного номера, Ким должна будет подойти к лестничной площадке на том конце крыла здания где сейчас и жила она. Этажи девушек и парней различные, поэтому этот некий Бекхён которого отправит Ли вынужден стоять на месте где пересекаются коридоры. На лестнице.


###########

Вот уже десять минут Джису стоит прислонившись к холодным перилам и мерит шаги каждого проходящего мимо. Парень так и, не появился. Ким уже собиралась доставать мобильник как из угла выскочил тяжёло дышающий шатен.

Он быстро замахал ладонями призывая её остановиться, а потом сложив их по бокам и окончательно успокоившись..начал.
- Не звони! Это я, Бекхён!

Джису обвела его своим фирменным взглядом холодной девушки и хмыкнула.
- Опаздываешь... Не стоит тебе доверять!

- Йа! Я в лифте застрял.
- Ага
- Честно!
- Я и не отрицаю - пожала плечами - Где Чхан?
Парень вздохнул, как будто очнулся из транса.
- Точно! Ли..кхм-кхм,....точнее босс - он на заднем дворе здания кафетерии.

Джису и сама не помнит дорогу к новому, так сказать, боссу. Лишь ухоженные цветы разных видов вдоль тропинки, которых было очень много.

Только теперь брюнетка поняла, что её представления о шпионской жизни были лишь, плодом воображения.

За бетонной ( только на вид) коробкой были усеяны миленькие домики из горной древесины.Как рассказал Бекхён там не жили агенты, а всего лишь развлекались в свободные,....внимание! Минуты. Не дни...не часы, а минуты. Каждый день эти люди то и дело сражались, били, избивали,защишали не имея представления о личной жизни. Может звучать стрёмно, но Ким лишь обрадовалась такой новости. Почему ей личная жизнь? Чтобы опять разочероваться выходкам судьбы? Нет уж. Лучше умереть в руках преступников чем в объятиях любви.

- Дядя! - кричит и кидается обнимать мужчину который стоял разложив руки сзади.
Заметив на горизонте знакомую фигуру, тот ярко улыбается и шагает к ней с той же скоростью, что и она к нему.
- Джису! Ангел мой! - обнимаются - какой красивой ты стала!
-Эй! Хочешь сказать, что раньше я была уродиной? - наигранно обижается надув губы, а потом не удерживается и начинает смеяться - Я скучала по тебе.

Ли перестаёт смеяться, как только замечает резкую смену настроение девушки и обняв её, шепчет:
- Я тоже скучал - пауза - Ты уверенна, что хочешь это принять? - спрашивает и Джису всё понимает без лишних слов.

- Я не пожалею в своём выборе.

Love shotМесто, где живут истории. Откройте их для себя