Chapter 20

24 6 1
                                    

    - Все готовы? - послышался голос из абривиатуры. И после согласного ответа все приступили к делу.

   В здание замка все вошли по отдельности только четверо остались в виде пары. Джису с детским восторгом разглядывала высокие колонны,  прекрасный зал, большую хрустальную люстру в центре зала, женщин одетых как букет розы и всю эту роскошь.

- Агент Ким пожалуйста  сосредоточтесь на задании - опять заговорил Господин Ли.

- Я сосредоточенна, просто изображаю дурочку из обычной семьи. - прошептала она в ответ.

- Хороший метод кстати, но будь внимателъной наша цель где-то здесь. - сказал Сехун, точнее он это тихонько прошептал в ухо при этом наклоняясь к ней очень близко. От этой близости мурашки пошли по eё телу.

  Она застыла на минуту от неловкости, а потом собрав всю волю в кулак ответила - Я поняла.

   - Как идут дела у других? Намджун?

  - Всё под контролем.

- Бекхён?

- Я на позиции.

- Айрин? Чанёль?

- Мы тоже ишем цель.

- Хорошо, будьте внимательны ребята, наши враги уже здесь.

- Где? -

- Перед тобой.

И действительно, в замок вошёл молодой парень и статный мужчина в дорогом костюме.

- Это Ким Чонин и его отец? - с интересом взглянула на них Ким.

- Так и есть. Мы должны поспешить с поисками, а то они опередят нас - с беспокойством сказал О.

- А перед этим, не против ли вы угостить  меня  шампанским, сэр? - лукаво взглянула Джису.

- С удовольствием, миледи.

- Бла-блааа - послышался голос Ёля через наушники.

   Раздалась вальс цветов Чайковского и все после бокала шампанского все пары  закружились в танце. Всё здесь казалось такой сказочной, что Ким не хотела верить в это. Вот она в прекрасном бальном платье вальсирует с симпатичным кавалером.

  Всё как в старые добрые времена. Когда родители были ещё при жизни они с семьёй часто бывали в таких балах. Тогда Джису даже не знала, что это её последние хорошие воспоминания.

Love shotМесто, где живут истории. Откройте их для себя