- Встань! - послышался грубый неразличимый голос.
До этого тихо сопящая девушка резко очнулась. В недоумении оглянулась вокруг себя.
- Неужели, ты собираешься валяться на полу буд-то тебе плохо? - на этот раз странный голос послышался сзади.
- Кто вы? И где я? - далее хрипловатый голос агента.
- Кто ты? Сперва ответь на вопрос.
- Вы шутите да? Это наверное неудачный пранк. И где я? Жду разъяснений!
- Ооу, нет дорогая...Ты получишь ответы на всё, но сперва я получу своё......Я узнаю кто ты....
Услышав эти слова в свой адрес по фарфоровой коже брюнетки прошлись муражки. Неизвестность, вот что действительно пугало её. Закрытое пространство, кругом всё окутано в чёрное и главное нет единственной разгадки о её местоположении. Вся эта ситуация вселяло страх в юный мозг.
Но Ким не собиралась сдаваться так легко. Она вспомнила про испытательную неделю и догадалась, что голос за стеной тоже представляет из себя психологический урок. "Какая я всё-таки догадливая" - подумала она. Плюнув на усталость и тупую боль в голове Джису встала и подняла голову повыше произнося свою речь:
- Эй! Трусливый голос за стеной! Хочешь узнать моё имя? С удовольствием.... Меня зовут Ким Джису. Мне 22 и я являюсь сотрудницей агентства ****. Что-то ещё? - теперь Ким лукаво улыбалась на камеру, которую заметила сразу.
- Вижу ты радуешься . Радуйся это твои последние хорошие моменты. - жуткое эхо раздалос опять.
Знаешь что тебя ждёт за следующие семь дней?- Джокер и Харли Квинн? - расхохоталась Джису......правда не от души. Она не хотела чтобы этот человек вселял в неё страх и подчинил её себе, ведь тогда удобно будет играться с ней.
- Значит тебя зовут Ким шлюха? И ты работаешь точнее сказать расслабляешь...
- Заткнись урод. Я Джису и я агент.
- Тогда докажи, что ты права. Докажи, что ты достойна звания агента - с огнём произнёс голос за стеной.
- Я докажу это болтая с каким-то **** голосом?
-Нет, шлюха... Увидешь ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love shot
FanfictionЖизнь.Та, ещё штучка. Она протекает так быстро даже не успеешь моргнуть. Жизнь имеет свойство менятся за долю секунды на сто восемьдесять градусов. Важно потерпеть. Устоять перед трудностями и сказать "Я здесь!"..Тогда всё получиться! За обложку бла...