Chapter 12

46 7 0
                                    


- Иди, приготовься, у меня кое-какие дела. А после я тебе сообщу - предупредил О.
- Хорошо, увидимся - попрашавшись с парнем я отошла в свой уголок ( комната ).

До того как мы вышли из лабораторно-технического отделения у нас уже был: бранжлет, радиоприёмник и всякие такие шпионские штучки которых вручил нам Чен. Кстати Чен и Дио хорошие ребята. Встретили меня они добродушно. Несмотря на то, что Кёнсу такой серьёзный всё-таки имеет чувства юмора. Ребята достаточно опытные, чтобы восхищаться ими. Глядя на них я задумываюсь, смогу-ли я достойно показать себя перед тем как вылечу отсюда из-за очередной разборки с Айрин?
  Незнаю. Скоро новый год. Новый год без родителей. Наверное в этот раз она будет интереснее. Ведь я больше не одна. Да?

После того как переоделась в чёрные джинсы и в такую же чёрную  кофточку я вспомнила одну вещь.

  А, что если дядя Ли не разрешит мне участвовать в задании?  Ведь я пребываю здесь всего- навсего три дня и ещё не прошла так называемый испытательный срок.

  Остаётся надеятся на разрешение дяди.

через час.....

- Нууу дядя Ли пожалуйста!! Позволь мне участвовать на задании. Ведь это будет и испытательным сроком для меня. Лучше попробовать на  практике. - уже который раз я просила его пустит меня на базу Хичоля.

- Нет. Не могу. Ты ещё не готова к такой ответственности. К тому же, я попросил Сехуна проследить за тобой вовремя моего разговора с...

- Дядя! Видишь я даже имею своё собственное ружьё. Мне его Чонде дал. - помахала пистолетом перед лицом директора.

- Это я приказал ему отдать тебе его. Никак не могу позволить тебе идти на базу. Я не имею права подвергать тебя опасности. Как я говорил ранее...ты не готова на это ни морально, ни физически. - разговаривал он с обсолютно  каменным лицом.

А потом он достал из своего кармана   пиджака и сделал звонок. Не трудно было догадаться, кому он звонил.

Минуту спустя в кабинет зашёл Сехун и почётно поклонился дяде.

- О Сехун, скажи пожалуйста, с какой стати ты решил, что её  -  указал на меня - можно забрать с собой на задание? Разве ты не знал, что она ещё не прошла испытательную неделю? - серьёзный тон.

- Знал господин. Подумал, что это пойдёт на пользу Ким Джису. -  обяснил О.

- Знал значит. Тогда говорю сейчас и ты запомни, никто не имеет права отправить на задание ещё не опытного агента. И, чтоб ты знал , не разрешаю тебе отправиться на задание вместе с Ким Джису - последный вердикт.

Love shotМесто, где живут истории. Откройте их для себя