- Прошёл месяц с того бала, а ты ещё не собираешься со мной даже говорить?- обиженно засопел Ким младший.
- Как ты смеешь ещё при мне поднимать свой голос на меня, учитывая тот факт, что из-за твоей глупости и лишней и
тяги к каждой юбке, мы потеряли всю золотую возможность на будущее. Глупец! - разгорячился господин Ким.- Яблоко от яблони далеко не падает отец. Смею напомнить, что из-за твоих романов с женщинами мать нас покинула! Ни разу с детства, я не услышал с твоих уст похвалу. Я уже лет четыре выполняю все твои грязные делишки, а ты меня упрекаешь за какого-то бриллианта! - наконец высказал слова, которых не смел бы и даже произносить в другое время.
- Что? Чего ты мелешь сопля на ножках? Если бы не я, ты бы давно оказался бы в какой-то неизвестной подворотне с алкашами! Убирайся с глаз моих никчёмный болван! - долго таких серьёзных споров не бывало. Наверное многое накопилось в течении месяца.
- Ха!Хахахаха - расхохотался Чонин как пациент психобольницы - Ты думаешь, что посвятив мне такую "раскошную" жизнь ты стал святым? Какими путями отец? Какой ценой ты стал богатым и авторитетным? Наркотики, убийства,шантаж...ты думаешь это святое дело отец? Если бы не ты и не твоя глупая тяга к грязным деньгам, мама была бы с нами. - Кай уже совсем разбушевался и остановить его никто бы не посмел.
- Чего я хотел? - он встал и подошёл к статуетке у стены - нормальной спокойной жизни - он взял его и разбил об стену. - Нормальную спокойную жизнь в каком-то тихом городе - он разбил ещё одну вазу - Вместе с мамой жили бы мы долго и счастливо. Я бы был отличником закончил бы школу, а затем какой-то университет, которого я хочу! Не ты, а я!- Ты уже закончил самую престижную в Европе, чего ты хочешь? - попытался оправдывать свои решения господин Ким.
- Опять! Престиж, авторитет, слава! Нет я этого не хотел! А знаешь отец когда я отнимаю жизнь у какого-то должника он совсем не выглядит престижно и кровь, которая течёт из них не выглядит гламурно! Знаешь как я страдаю после каждого убийства, шантажа,? Знаешь? Нет конечно! Потому что рядом с тобой я притворяюсь каменным и бесчувственным идиотом, чтобы как-то понравиться тебе. После каждого такого грязного дела я не могу спать ночами, видя ужасные кошмары - громкий тон перешёл на шёпот с хриптцой и одинокие капли слёз потекли с его глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love shot
FanficЖизнь.Та, ещё штучка. Она протекает так быстро даже не успеешь моргнуть. Жизнь имеет свойство менятся за долю секунды на сто восемьдесять градусов. Важно потерпеть. Устоять перед трудностями и сказать "Я здесь!"..Тогда всё получиться! За обложку бла...