Я никогда бы не подумала, что когда-нибудь почувствую физическую боль. Что это за человек настолько слабый?! Какой ужас.
По началу было тяжело дышать. Я задыхалась, а вокруг копошились люди в белых халатах. Их вроде как врачами называют. После они приставили к моему лицо странную маску и стало легче, но внезапно заболело сердце и в глазах потемнело.
Такую боль я не готова была вынести.
Все бывает в первый раз, да?
Какой ужас.
Как люди вообще до сих пор живут? Это же просто ужасно! И мне здесь жить три месяца.
Как я узнала, эта девчонка слаба здоровьем и пыталась умереть. "Суицид - не выход" — пригрозил мне пальцем мужик в очках и белом халате, когда я собирала вещи. Значит эта девчонка пыталась умереть? Да, я бы тоже суициднулась с таким ужасным здоровьем... Ну, не суть.
За два дня, от родителей, я узнала много о своей новой жизнь. Звучит слишком странно. На земле, здесь, мое имя Пак Чеён, а еще внешностью она как моя, настоящая копия. Ну за это хоть спасибо. Вот только волосы темные, в то время как мои волосы светлые и изменяют цвет при использовании своей сущности.
Люди такие странные. Мать этой девчонки настолько добрая и любящая, что мне мерзко стало, а отчим молчаливый и серьезный. Из воспоминаний этой Чеён, я узнала многое.
И все же интересно. Интересно пожить среди людей и поиграть ими. Именно. Они там что, серьезно считают, что я буду жить обычной и спокойной жизнью, дожидаясь окончания трех месяцев? Да черта с два! Раз уж я здесь, стоит наиграться вдоволь.
Машина останавливается и из окна я вижу не большой домик. Не богачи, но и не бедные.
— Выходим, - улыбнувшись говорит мать Пак и я открываю дверь.
Выйдя из автомобиля, и захватив с собой сумку, я без старших двинулась в дом. Открыв железную калитку и зайдя во двор, мне в нос въелся жуткий запах цветов. Как отвратительно. Как жаль, что здесь мое обоняние такое же острое.
Множество клумб, в которых росли различные цветы. Голова вновь затрещала.
— Розы такие красивые, - улыбнулась девочка.
- Да, - нежно улыбнулась мать.
Брюнетка потянула руку к цветку, чтобы взять его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволы любят яблоки
FanficРозанна Пак - дьяволица, что пыталась соблазнить и так влюбленного в нее правителя, а после убить. К несчастью, все развалилось прахом, но так как она слишком сильна и нужна аду, ее отправили на землю на три месяца, в качестве наказания. Но, что же...