Распущенные волосы завиты. Белоснежная блузка с эмблемой школы, сидит на мне просто идеально, подчеркивая все, что нужно, и первую пуговицу, что душила меня, я расстегнула. Темно-синяя юбка была укорочена самолично мной — хочу чтобы эти твари видели эти потрясные ноги. И почему эта девчонка скрывала такое отличное тело? Какое расточительство.
— Чеён! - послышался голос матери этой девушки за дверью. Она открыла дверь с улыбкой на лице, но увидев меня уже проснувшуюся и стоящую перед большим зеркалом, она опешила. — Ой, ты уже встала? Удивительно... Ну, ладно, спускайся тогда вниз и... Ты так пойдешь?
Она оглядела меня странным взглядом. Оно и понятно, все таки эта Чеён была той ещё мышкой.
— Да, что-то не так? - слегка улыбнулась я, изогнув бровь.
— А, да нет... Просто... Ладно, как хочешь, - попыталась улыбнуться. — Спускайся, по завтракаем и отец отвезет тебя в школу.
— Хорошо, - мило улыбнувшись, сказала я и она вышла из комнаты. — Эх, будет весело, - на моем лице расплылась злорадствующая ухмылка.
Спускаясь вниз, я услышала как новые отец и мать разговаривали, поэтому решила послушать.
— После выписки с Чеён что-то не так, - обеспокоенно сказала женщина.
— О чем ты? - спрашивает отец Чеён.
— Ты бы видел ее вид..! Он же... Он же такой вызывающий, - пытаясь говорить тише, ответила женщина и послышался звук тарелок.
— Вызывающий? Неужели?
— Она укоротила юбку, волосы распустила и завила, а у блузки первая пуговица расстегнута!
Я виновата, что ваша Чеён настолько чертова замухрышка? Теперь каждый день будет меня в таком виде видеть.
— Как вкусно пахнет, - натянув милую улыбку, я заглянула на кухню.
— А! - испуганно воскликнула темноволосая женщина, повернувшись резко ко мне. — Чеён, не пугай так...
— Это что за вид такой? - изумился мужчина, оглядывая меня с ног до головы.
— Я решила измениться, - пожала плечами и села за стол. — А есть яблоки?
— Да, держи, - улыбнувшись, она взяла со столешницы красное яблоко и протянула мне.
— Спасибо, мамочка!
***
Глубокий вдох и выдох. Коварная улыбка расплылась по лицу и захотелось засмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволы любят яблоки
Fiksi PenggemarРозанна Пак - дьяволица, что пыталась соблазнить и так влюбленного в нее правителя, а после убить. К несчастью, все развалилось прахом, но так как она слишком сильна и нужна аду, ее отправили на землю на три месяца, в качестве наказания. Но, что же...