Повеяло светлой дрянью и я, сделав большой шаг назад, тут же закрыла двумя пальцами нос.
— Что это с тобой? - по ее лицу можно было догадаться, что она в замешательстве.
Ангел продолжала пялится на мои волосы, а я начинала по тихоньку сходить с ума — в голове была каша. Мои воспоминания и память этой девчонки врезались в голову, заставляя меня почти кричать от жуткой боли. На тело накатил жуткий жар и пересохло во рту, ноги уже не держат, поэтому вскоре я чувствую коленями холодный кафель.
— Эй! - пепельная собирается сделать шаг ко мне, но ее опережает мой хриплый голос.
— Уйди сейчас же!
— Психованная, ей богу, - бормочет Ангел, но я прекрасно все слышу
Уши заложило, глаза жгло. Да что такое?!
Мой взгляд зацепился за ранее темные волосы, что медленно становятся ярко-красными, будто кровью заливаются. Широко раскрываю глаза в ужасе осознавая, что, кажется, мои кости ломаются. Ничего не понимаю. Не понимаю!
— Отличная работа, Прия, - тошнит, когда слышу чужой мужской голос. Прищурившись, еле как поднимаю голову, чтобы посмотреть на незнакомца и тут же закрываю рот ладонью, чтобы ненароком "выплюнуть" все, что съела за день.
— О... Сехун... - еле выговариваю я прижимаясь к стенке и тяжело дыша.
Ничего не могу сделать, тело совершенно не слушается, так еще эта высокомерная и до жути отвратительная ухмылка вызывает желание ударить по его смазливому личику.
— Рад снова увидеть вас, наставница.
***
Джису смотрит в сторону куда две девушки ушли и вздыхает. Начинает убирать посуду со стола, чтобы отнести, но чувствует сзади чте-то присутствие. Удивительно, что ее чувствительность при ней.
— Вот, если смотреть со спины — ты очень красива, - издевательски тянет Тэхен, ухмыляясь ядовито.
Она не видит его лицо, но сердце сжимается от жуткой боли. Ранит. Режет. Его слова как яд в горле.
Ким сглатывает ком в горле и, быстро все хватая, уходит быстрее. Так противно находится рядом с этим человеком — такой же как все, такой же отвратительный и высокомерный урод. Джису разочаровалась, разочаровалась в нем, в себе. Она, глупаятупаядура, повелась на красивую оболочку и пожертвовала ради него своей прекрасной жизнью до.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьяволы любят яблоки
FanficРозанна Пак - дьяволица, что пыталась соблазнить и так влюбленного в нее правителя, а после убить. К несчастью, все развалилось прахом, но так как она слишком сильна и нужна аду, ее отправили на землю на три месяца, в качестве наказания. Но, что же...