Без названия 10

684 48 23
                                    

Демоны одеты в разные и прекрасные одеяния. Каждая демоница потратила множество сил и денег, чтобы оказаться здесь. Каждая демоница усердно постаралась сделать свой наряд особенным — вдруг, Повелитель, заметит грешную душу. Но, естественно, лучше всех выглядят возможные наложницы, сегодня важный день для них, кого-то из них выберут в наложницы Повелителя, а значит нужно затмевать всех.

Все взгляды, мужские и женские, были обращены на смелую особу, что сильно выделялась. Распущенные светлые волосы, что никак не шло с правилами, темно-красное кимоно с рисунком черных роз прекрасно подчеркивало личность данной особы.

Надменная улыбка на лице заставляла демониц злобно шептаться о ее "ужасном" образе и оскорбительном поведении, по отношению к правилам Правителя — распущенные волосы при повелителе не допустимая сладость. Да кто придумал такие глупые законы? Розэ это не остановит, носить на голове кучу заколок, что крепко связывают ее бедные волосы, совершенно не хочется.

— Итак! Дамы и господа! Совсем близко случится это событие, прошу, претендентки-наложницы, прошу приготовьтесь!

Голос противного демона, что всегда был лишь осведомителем, проехал по ушам неприятным скрипом и Розанна сморщилась.

— Ты чего такая грустная? - брюнетка улыбнулась, ткнув пак локтем в бок. — Улыбайся давай, нарушила правила еще и недовольна.

Она улыбалась и ее голос был нежен, но аура устрашала, поэтому Розэ покорно натянула улыбку. Джису была жутко недовольна и зла, когда Пак поставила ее перед фактом — Розанна идет не "заколачивая бедные волосы в гребаные заколки" на данное мероприятие.

— Внимание-внимание! Повелитель! Преклонитесь! - громко и ясно чеканил демон и все тут же склонили головы низко вниз.

Но не Розанна. Демон продолжала стоят как ни в чем не бывало со спокойным выражением лица.

— Розэ, - прошипела Джису стрельнув грозным взглядом в младшую. — Приклонись сейчас же!

В тишине образовался ненавистный шепот: "да как она смеет?!"

— Так вот значит, какая ты, Розанна Пак, - от этого голоса прошлись мурашки по спине и Розэ повернула голову в сторону повелителя.

И обомлела. Он красив, нет, он прекрасен. Черные как смоль волосы, сощуренные глаза светились желтым, смотря прямо сквозь Пак, а губы были растянуты в чарующей ухмылке.

Дьяволы любят яблоки Место, где живут истории. Откройте их для себя