Без названия 13

798 63 28
                                    

Чеён не знала свою мать. Она видела ее лишь один раз и на портрете.

Она выглядела величественно и красиво, женщина сидела на золотом троне, сложив ногу на ногу, и положив на колено обе руки. У нее были черные волосы, что кудрями свисали с плеч, она была одета в черные одеяния с красными розами. Ее кожа была светлая, глаза темно-синие и совсем потухшие. Ее взгляд был абсолютно без эмоциональным и холодным, от этого взгляда у каждого пробегали мурашки, но и каждый видел в этом неописуемую красоту.

Чеён хотела быть похожей на нее.

Чеён восхищалась ей, и впервые в своей жизни расплакалась. Ужасное чувство жалости и боли нагнетало с каждым взглядом в сторону картины. Пак впервые в жизни желала всем сердцем чего-то — увидеть свою мать, сказать, что восхищается ею, и узнать...

Любила ли она ее?

Была ли Розанна желанным ребенком?

И узнать, что произошло с госпожой Пак в прошлом, кто тот демон или ангел, что убил ее.

— Ты не найдёшь ответы на свои вопросы, — нашёптывал мерзкий голос на ухо. — Это бесполезно.

Чанель скалится в темноте, но Чеён видит его ужасное лицо. Пак никогда не нравился этот демон. Точный ответ — он вел себя, как Чеён, и даже хуже, от этого и было мерзко, ведь только она может быть такой жестокой и властной.

Но точно не этот дьявол с психическими отклонениями.

— Найду, будь уверен, — шипит Пак.

— Ха-ха, настырная девчонка, но этим ты мне и нравишься, — Чеён чувствует его пальцы на подбородке, хочет шлепнуть по руке, ударить по лицу, убить, но не может и шелохнуться.

Будто в цепях.

— Твои попытки будут четными, Розанна.

— Посмотрим.

А потом в голове резкая боль, доводящая до истошного крика.

— Розэ! — слышен глухой женский голос. — Розанна Пак!

Девушка открывает резко глаза, и принимает сидячее положение. В глазах все размыто, в ушах неронятный шум, а в области живота странное чувство боли.

Ах, да, ее же убили.

Убили?

Почему тогда она видит перед собой улыбающегося Чон Чонгука и встревоженную Джису?

Дьяволы любят яблоки Место, где живут истории. Откройте их для себя