Всем спасибо за ваших персонажей, но я всё таки решила выбрать этих.
Иоанна Родникова придумала- Lazy_stump
Алину Пелевину- Creepemain
Ну, а меня вы знаете, мой перонаж-Саша Розанова. Те, кого не выбрали, не огорчайтесь, вы будете присутствовать, но в качестве одноклассников и друзей. Что ж, начнём же. И да, я всех нарисовала и могла опубликовать рисунки, но мне кажется что многим не понравится и решила вставить картинки из Яндекса. Многое здесь не так как в описании героев, так что, включаем фантазию.
__________________________________Очередной скучный урок. В классе Русского языка царит тишина, изредка прерываемая лишь перешоптываниями одноклассников в попытках узнать правильный ответ. Да, да, сейчас идёт тест. И не просто тест, а ОГЭ по русскому за 2019 год. До последнего звонка в году остаётся около пяти минут, которые всё высчитывают по секундам, словно время до двенадцати в новый год.
Некоторые из 27 человек их класса уже сдали листки, среди которых были и одни из главных героев нашего рассказа, Иоанн Родников и его названная сестра Саша Розанова.
Их лучшая подруга Алина Пелевина была слаба в данном предмете, однако в художественных и практических уроках схватывала всё на лету, она была самой креативной в классе, её идеи просто невероятны, любит писать стихи, немного философ, мыслит за гранью логики. У неё были светлые волосы и туманно-голубые глаза, среднего роста, 14 лет. Не смотря на школьную форму, всегда носит брюки или шорты, ведь платья, юбки и прочую ерунду ненавидит. Она очень активная, позитивная и весёлая, любит шутки. Очень хорошая подруга, что доказано многими годами дружбы. Бывает грубовата, саркастична, но всё это любя. За друзей кого угодно уделает.
Иоанн же, был хорош в теории, на таких уроках как физика и химия, а также был начитанным и преуспевал в литературе и русском языке. Практические задания получались плохо, зато умножал, делил и составлял в уме вычисления побыстрее компьютера. У него чёрные как смоль короткие волосы и янтарно-карие, медовые глаза, очки в круглой оправе. Среднего роста но чуть выше Алины, месяц назад исполнилось 15 лет. Он очень умён и ответственен, спокоен и рассудителен, однако всё равно оптимистичен и весел с друзьями. Считает Сашу названной сестрой, так как та напоминает своим характером его, погибшую в автоаварии младшую сестрёнку, да и росли они вместе, на одном дворе, от того и заботился о ней, как о сестре. (Знаю, тут одежда не та, представим что школьная форма, так что расскажу и про одежду на момент путешествия в подземелье) Носит белый свитер с капюшоном, на котором изображены причудливые узоры идущие от низа до горловины,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.
RandomЭта история о том, как трое подростков, которых в свои 15 лет знатно потрепала жизнь, любили Андертейл. Однажды, по случайности нашедший Иоанн тайную залу с историей монстров, узнаёт о том, что события игры происходили на самом деле, о чём рассказыв...