Глава 4: Добро пожаловать в Сноудин или красочная встреча.

177 25 83
                                    

-Хех, я так полагаю, сейчас ты действительно почувствовала лёгКость?-Произнёс скелет с улыбкой на лице. Иоанн и Алина пребывали в шоке, молча пялясь на моего спасителя. Он опустил меня вниз с помощью телекинеза и поставил на землю.

-Спасибо!-Поблагодарила я монстра.

-Не за что. Что ж, думаю теперь можно и познакомиться. Меня зовут Санс, скелет Санс. Впервые вижу вас здесь, хотелось бы услышать и ваши имена.-сказал комик протягивая мне ладонь с подушкой-пердушкой. Решив подыграть, я пожала костяную руку и услышала звук словно кто-то не сдержался. Ребята очнулись и начали ржать, приговаривая.

-Сань, ну как тебе не стыдно!-через смех говорила Пелевина.

-Да уж, Санёк, от тебя не ожидал!-поддерживал ту Родников. Хоть мы все и знали, что это был всего лишь прикол, но мне всё рано было как-то неловко.

-Да ладно, это же всего лишь старый трюк с подушкой-пердушкой. Всегда смешно. Так, как вас зовут?

-Саша Розанова.-Он кивнул и перевёл взгляд на моих друзей.

-Меня зовут Алина Пелевина, для друзей Лин. А это,-хотела уже было представить подруга братишку, как тот решил прервать её.

-Спасибо, я сам. Меня зовут Иоанн Родников. Я являюсь нянькой для этого детсада и обязан присматривать за ними 24/7, но если они что-то натворят, меня магическим образом не будет поблизости.-От сказанных слов Лина возмутилась.

-Эй, мы вообще-то одногодки! И вообще, когда мы что-то творили? Если и было такое то ты всегда участвовал!

-Ну не моя же была идея включить «Школу 13» на школьном проекторе в актовом зале во время линейки! Или на лабораторной смешать колу с ментосом на уроке химии, что бы потом она смешалась с какими то другими препаратами и спалила вашу с Сашей парту!-Эти споры продолжались ещё довольно долго, в то время как мы с Сансом просто наблюдали и слегка посмеивались с этих двух.

-Так... В общем по идее, я должен следить не проходил ли здесь человек и если объявиться поймать, но мне на это как-то всё равно. Но вот мой брат, Папайрус - настоящий человеческий фанатик, кстати мне кажется что он идёт сюда. Пройдите через те оградительные штуки, мой бро сделал щели между брусьями настолько широкими, что они мало кого смогут остановить.-Сказал Санс наблюдая за руганью Лины и Анна.

Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя