Глава 5: Случайно вызвала защитника АУ или ссора повлёкшая большие проблемы.

192 16 16
                                    


-И-инк?!-Удивлённо воскликнула я находясь в висячем положении. Зрачки скелета приняли форму знака вопроса и он недоумевающие спросил.

-Откуда ты меня знаешь?-Произнёс чернильный наклонив голову на бок. Та-ак, окей, я спалилась. Нужно быстро придумать отговорку! Не придумав ничего лучше, я выдала.

-А твоё имя Инк? Я не знала, честно! Я хотела сказать Инк...когнито, да! Но не успела так как подскользнулась, а потом ты тут, ну ты сам понял, хе-хе... Ладно?-в шоке протараторила я неловко жестикулируя руками.

Монстр прищурился, недоверчиво смотря мне в глаза, зрачок которых окрасился в оранжевый. Я была буквально в ловушке. Он меня до сих пор держал, под ногами были скольские чернила и я бы упала. В страхе, что меня раскроют, я металась взглядом по всей комнате, смотрела куда угодно, но всеми силами старалась избегать художника. А он всё продолжал на меня недоверчиво смотреть, как будто тем самым выпытивая из меня информацию, что бы я сама всё рассказала. Боже, казалось что это длится вечно! Пустите меня домой... Вдруг, его лицо меняется и он беспечно улыбается, как ни в чём не бывало.

-Хорошо, я верю тебе, человек.-И опять молчим.

-Кхе-кхем,-Слегка покашляла я привлекая внимание собеседника.-Не мог бы ты меня уже отпустить?-Как бы между делом спрашиваю я, указывая на руки защитника.

-А? Прости, я забыл.-Он пробуждается от раздумий и тут же убирает руки, ставя меня на землю. Вот мы теперь стоим на земле, чернила магическим образом исчезли. Неловкое молчание длилось ещё пару секунд, как он вспомнил что хотел спросить.

-Ах да, так ты кто вообще? Тебя не должно быть здесь. Из какой ты АУ? Ты одна здесь?-Начал заваливать меня вопросами Инк. Поздновато как-то он вспомнил.

-Ой, ну конечно, где мои манеры. Меня зовут Саша Розанова, я из...-Чёрт, я даже не знаю, рассказывать ли ему что я из мира создателей? Стоп, но если Андертейл находится в нашем мире, значит мы - оригинал? Это получается, что создатели не мы? Но кто же? Боги? Ладно, обсудим это потом с ребятами, а сейчас думать, рассказывать иль нет? Если скажу, то он поможет нам отправиться домой, но чёрт возьми, мы с ребятами хотим пройти дальше и освободить монстров. Знаю, в нашем положении это безумно, но мы всегда мечтали об этом. Хоть данное пожелание и страшно, ведь мы можем умирать. Что-же сказать...-Я из вселенной, эм... Falsetale*! Его ещё иногда называют Fibtale*.

Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя