Перед началом хотела уточнить что б было понятнее. Автор случайно перепутал сцену битвы с Папирусом и свиданием с ним, так что в этой главе будет то, что должно быть первым. Приношу свои глубочайшие извинения.
___________________________________-Саня угомонись!-Сорвалась уже Лин, выслушивая нытьё Розановой о том, что может случится с Иоанном.-Ничего с ним не случится! Санс сейчас найдёт его и приведёт домой, а пока спи!
-Но...
-И никаких вощражений!-Пелевина закрыла Саше рот рукой и отвернулась от неё к стене на диване, любезно предоставленным великим Папирусом.
-Ладно...-Нехотя согласилась обладательница Решимости завалившись на спину, устремляя устаыший взор в потолок. Столько всего произошло, собрать мысли в кучу становиться всё труднее и труднее. Подземелье, души, решимость, Чара, Эррор, Инк, Иоанн, ссора, пропажа, Санс... Девушка положила ладони на лицо тихо вздыхая, спрашивая сама себя шёпотом.
-Что мне делать?
Хотя сама прекрасно знала ответ на этот вопрос - жить. Идти дальше, спасти всех, не позволить себе проиграть, защитить друзей, хотя последнее плохо получается.
Глубокая ночь, на часах 1:35. Алина уже давно сопела справа от брюнетки, а у той всё не получалось заснуть. Вторая бессонная ночь, сил нет, сна тоже. В один момент Саша просто зависла, смотря в одну точку. Так она провела всю ночь, в каком-то смысле спав с открытими глазами.
...
-Утро, чудовище ты этакое... Само то хоть выспалось?!-Раздражённо ругалась про себя Пелевина "радуясь" новому дню. Посмотрев по сторонам, поначалу непоняв кто она и где находится, она увидела на часах 9:37. Решив разделить сия радость с мирно, как ей казалось спавшей подругой, Лин столкнула девушку на пол, после чего услышала шмяк об пол и тихое недовольное бормотание.
-И тебе доброе.-С пустым лицом психа-сумашедшего, не выражающее ничего и подходящей растрёпанной причёской, сказала Розанова протирая глаза от сонной плёнки на глазах.
-Мать моя Гастер, отец дерижабль!-Слегка ошарашенно вскрикнула душа терпения от вида товарища.-Где тебя ночью черти возили?! Выглядишь словно сдохла и вернулась обратно!
-Не спалось...-Александра встала с пола и словно ходячий труп направилась вверх по лестнице, супев пару раз споткнутся по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.
RandomЭта история о том, как трое подростков, которых в свои 15 лет знатно потрепала жизнь, любили Андертейл. Однажды, по случайности нашедший Иоанн тайную залу с историей монстров, узнаёт о том, что события игры происходили на самом деле, о чём рассказыв...