1 Глава: Руины и способности душ

259 24 40
                                    

POV:Саша (Ну не люблю я от автора писать.)

         Мы летели вниз довольно долго, наш крик уже кончился и мы просто летели в бездну. И как только Фриск и другие дети выживали? Я конечно читала много теорий, например о том что дети умирают ещё во время падения и Чара управляет ими телами с остатками полуживой души, что бы добыть её Азгору, а в случае с Фриск она была настолько решительна, что выжила и начала пацифист, но мне кажется это не логичным, хотя это же Андертейл, тут всё может быть. И вот, наконец падение, дикая боль прошлась по телу, настолько сильная, что у меня получилось лишь издать немой крик. Я почти не могла пошевелиться,однако после небольшой разминки это стало в разы легче, вот только боль осталась. Это же я только на ребят свалилась, а что же... Иоанн!

—Иоанн! Ты жив?! Братиш, скажи хоть что нибудь!—Кричала Саша на тело своего друга, которое было не в сознании сейчас.—Алин, помоги!—Но Алине тоже досталось не меньше. Она не спала, однако любое движение давалось ей с большим трудом.

—Прости, я сейчас не в лучшем положении...

Мне стало страшно, если с моими друзьями что то случиться? В безвыходности, я ударила руками об землю и крикнула.

—Чёрт возьми!

      Так, ладно. Помни наставление отца, в любой ситуации сохраняй рассудок. Я постаралась успокоиться, нужно ведь просто пройти в соседнюю комнату с Флауи, а там уже Ториэль их подлечит. Я попыталась поднять тело друга на руки, но для меня он был слишком тяжёлый. Не в обиду, Анн, ты не толстый! Поэтому мне пришлось тащить его за руки, волоча его ноги по земле.

—Прости, Иоанн, по другому не могу.—Извинилась я перед ним для приличия, хоть и знала что он меня не слышит. Вот такой уж вежливый я человек.

      Я смогла дотащить его в другую комнату и положила на землю, а не на золотые цветы с Флауи, хотя если бы Анн раздавил цветик своим весом было бы неплохо, нам проблем меньше, но без цветика-Азриэля не пройти нам Пацифист. Ладно, сейчас нужно ещё Алине помочь.
Я вернулась обратно и помогла Алине встать на ноги, она была в состоянии передвигаться и говорить, но слабо.

—Где Анн?..—Тихо спросила Пелевина держа меня за плечо как опору что бы не упасть.

—Всё в порядке. Нам нужно лишь дождаться Ториэль, а дальше она вам поможет.—Заверила я подругу после чего успешно довела следующей комнаты. Вообще, мне и самой было хреново, но моё падение смягчили ребята, из за чего теперь им нужна моя помощь.

Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.Место, где живут истории. Откройте их для себя