Мы зашли в комнату всей нашей компанией и уселись на пол. К счастью, он был довольно тёплым, не то что у нас. Подземелье тебе не Россия, тут на полу посидишь пару минут босиком не простудишься, а также был постелен мягкий ковёр. Первым разговор начал Иоанн:
-Итак, что же мы собираемся делать дальше? Стоит спросить Ториэль о книгах и магии прямо сейчас.
-Да, но ведь сейчас уже вечер.-Сказала Алина показывая экран телефона, на котором высвечивалось 21:36. Это мы по Руинам с утра целый день ходили?-Думаю, что стоит сделать это завтра, ведь сейчас уже довольно поздно, а пока, слушайте, у кого какие вопросы есть? Мне скучно, а интернета здесь нет, давайте поговорим о чём нибудь.-Умоляюще произнесла Пелевина разлёгшись на полу в форме звезды.
-Хех, что ж, может подумаем как вообще Андертейл может существовать в реальности и как Тоби Фокс узнал о нём настолько подробно? Может, Фриск и был тем самым Тоби Фоксом? Если да, это будет вполне логично. То есть сначала, его первый путь был Пацифист, затем он решил пройти геноцид, но во время встречи с Чарой вовремя сбросил и прошёл Нейтрал? Значит, эра Фриска уже прошла и персонажи стали старше с его ухода, а монстров так и не освободили. Но в таком случае, почему он создал игру, а не просто рассказал всем об этой истории?-Начала рассуждать я. Анн задумчиво потёр подбородок и пожал плечами в след за фразой:
-Ну сама подумай, что бы он рассказал? Как он ходил на свидание со Скелетом что обожает спагетти? Как призрак ребёнка садиста заставлял его убивать Санса? О том что он участвовал в танцевальном шоу робота с душой, изобретённой говорящей динозаврихой, смотрящей аниме? Его бы посчитали полным психом. А также, возможно, он не хотел что бы люди вновь пытались использовать силы своих душ в плохих целях, как случилось в войне людей и монстров. Я предполагаю, что пацифист он тоже не прошёл, так как боялся, что люди не примут монстров и объявят им войну вновь загнав в подземелье, чего стоит остерегаться и нам. Ведь все мы по себе знаем, как люди бывают жестоки, даже если с политической стороной всё будет в порядке, всегда останутся те, кто будет ненавидеть монстров, хотя бы за то, что они не похожи внешне. В этом я понимаю, почему Тоби решил оставить всё таким как есть.-После этой теории мы с Линой восхитились продуманностью Иоанна. Он всегда был очень смышлёный, продумывал ход на пять шагов вперёд, но мы не устаём поражаться его сообразительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.
RandomЭта история о том, как трое подростков, которых в свои 15 лет знатно потрепала жизнь, любили Андертейл. Однажды, по случайности нашедший Иоанн тайную залу с историей монстров, узнаёт о том, что события игры происходили на самом деле, о чём рассказыв...