Йо, всем привет. Я много раз просила, и наконец могу ответить на вопросы :> (Да-да я реально очень хотела этого >w<)) Так что можно начинать.
_____________________________
Персонажи как обычно сидели на диване, но на этот раз по разным АВ, что означало, что автору придётся проделать чуть больше работы в опросах. Девочки раньше никогда не встречали "паузы в истории", во время неё нельзя было упоминать то что происходит в книге и выходить из дома. Поэтому они устроились на диване, переключая каналы в поисках чего то интересного, хотя на самом деле пребывали в замешательстве, в то время как Блу кошеварил на кухне, привыкнув к такому.
Как вдруг, на полу кухни из ниоткуда упала смятая бумашка старшему скелету на голову.
-Мьех?-Голубика поднял с пола листок и выпрямил, что бы это было возможно читать.
{Приветик, это автор. Пожалуйста, приведи Инка, Дрима, и девочек в анти-пустоту. У голосов есть вопросы. Оу, и... если не сложно, хотя это сложно, но прошу, приведи и Иоанна. Но если не сможешь, я сама заманю его туда после вас, или найду другой выход.}
-М, ясненько. В таком случае, начну со звёздных.-Сам для себя подчеркнул монстр открывая портал.
Через пару минут, в доме находилось ещё на три скелета больше. Они всей толпой вышли в гостинную и позвали девочек.
-Хей, нам нужно в пустоту.-Зазывающе сказал голубичка встав напротив дивана, закрывая вид на телик.
-А? Зачем?-Непонимающе переглянулись героини.
-У голосов время от времени появляются вопросы, а слышать их можно лишь в анти-пустоте и то не всем. В любом случае, мы являемся персонажами чьей-то истории, так что мы должны их слышать. -Разъяснил чернильный, чуть задумавшись.
-Верно. Их лучше не злить, создатели могут и обидится.-Внёс свою лепту в рассказ Сон.
-Даа, но ошибку это не всегда волновало.-Протянул радужный мудак убрав руку за голову.-В любом случае, нам пора отвечать.-Скелет протянул руку девушкам, призывая пойти с ними.
-Что ж, если это ненадолго...-Александра приняла руку и встала с дивана, потащив за собой подругу. Портал в анти-пустоту был открыт кистью Инка, в который все прошли в след за защитником АВ.
Оказавшись в анти пустоте, девочки мягко говоря были ошеломлены. Они никогда не видели настолько белого, тихого места. Даже теней здесь не было, что несколько пугало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.
RandomЭта история о том, как трое подростков, которых в свои 15 лет знатно потрепала жизнь, любили Андертейл. Однажды, по случайности нашедший Иоанн тайную залу с историей монстров, узнаёт о том, что события игры происходили на самом деле, о чём рассказыв...