-Мисс Ториэль, я хотел вас спросить, вы знаете, где находится выход из подземелья?-От данного вопроса, её лицо изменилось, на лице проскальзывала скорбь и отчаяние. Она попыталась выкрутиться, её глаза бегали во все стороны ищя предлог не отпускать нас, но после того как она поняла наши Решительные намерения, Ториэль встала с кресла направляясь к подвалу.
-Мне нужно кое-что сделать, побудьте здесь.-С этими словами она ушла вниз по лестнице. Мы, зная что она разрушит выход, бросились вслед за ней. Мы шли за ней по тёмным лиловым коридорам в подвале, или как это можно назвать? Она увидела нас и обернулась.
-Единственный выход из Руин находится за одной дверью и я собираюсь уничтожить её, это ради вашего блага. А теперь идите наверх.-Мама пошла дальше, стараясь идти быстрее, но мы побежали за ней. Бежать пришлось довольно долго, эти коридоры были достаточно длинными, но вот, мы стоим перед дверьми из Руин. Осталось лишь одно препятствие-Мама Ториэль. Я не знаю, как буду с ней бороться, даже если атаковать мы и не будем. И всё же, хоть мама поступает несправедливо, её можно понять, из за этого желания сражаться всё меньше, хотя его и не было до этого. Мы стоим перед ней лицом, в то время как она к нам спиной, для неё очень тяжело отпускать тех, кого она поклялась защищать, но нам нужно пройти.
-Вы так сильно хотите уйти? Прошу, подумайте получше. Я знаю, что я не смогу заменить вам наших настоящих родственников, у нас многого нет, но я буду любить вас и заботиться! Со мной вы будете в безопасности, вы и здесь способны обрести счастье!-В отчаянии уговаривала нас Дриммур. Мне было так тошно на душе, я ужасно не хотела её бросать, хотелось обнять и сказать что я не брошу её, это так сложно, сдерживаться. -Что ж,-Вдруг отовсюду полетели огненные шары, а рука Ториэль засветилась оранжевым.-Тогда докажите мне, что достаточно сильны чтобы выжить!
На нас начали нестись фаерболы, но от них мы с небольшим трудом уворачивались, что было странно. Она сражается не во всю силу, прямо как в каноне, а если бы Фриск уже ушёл она бы не стала нас жалеть и не пропустила бы нас, значит он или она ещё не падал! А также, она бы уже давно сама разрушила вход. То есть, мы успели раньше Фриск(а), но как тогда Тоби создал Андертейл? Всё больше вопросов, ответы на которые я не могу найти...
Хоть как говорила Ториэль наши души сами знают что делать, сейчас они никак не реагируют. Пора начать действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны людей и монстров, что откроет нам Андертейл.
RandomЭта история о том, как трое подростков, которых в свои 15 лет знатно потрепала жизнь, любили Андертейл. Однажды, по случайности нашедший Иоанн тайную залу с историей монстров, узнаёт о том, что события игры происходили на самом деле, о чём рассказыв...