***
Катя проснулась на своей кровати .
Толком со вчерашнего вечера она ничего не помнила . Объятия Григория Петровича, поцелуи .
Я ничего не сделаю с тобой , если ты не захочешь .
Фуххх он не обесчестил её.
Но как после вчерашнего ей смотреть в его глаза ?? Катя заплакала.
***
Стук .
К:Проходи
Катя ожидала Павлину , но тут в комнату медленными шагами вошёл Григорий.
Г: здравствуй Катя.
К: здравствуйте Григорий Петрович.
Г: для тебя я просто Гриша
Он подошёл с хищьной улыбкой к Кате вплотную и поцеловал .
Катя оттолкнула его.
К: что вы себе позволяете ?
Г: ну вчера ты особо не была против моих поцелуев .
На Катю нахлынули воспоминания.
К: уходите ! Со злостью сказала она .
Г: я просто зашёл сказать , то что ожидаю тебе на завтрак в беседке для двоих . Он ещё раз улыбнулся и
ушёл.
***
Для Кати его предложение было как гром среди ясного неба.
Она не хотела к нему спускаться, но придётся.
Катя сегодня одела нежное белое платье , собрала волосы в красивую высокую прическу и вплела в неё заколку в форме розы .
***
Григорий сидел и курил сигару в ожидании Кати. Сегодня у него был прекрасный день . На нем была лёгкая рубашка и темные брюки с ремнем из меди ,и больше ничего . Всю ночь его крепостная не выходила из его головы . Уже долгое время Григорий влюблен в Катю , но она никогда не отвечала взаимность. Но вчера она ответила на его поцелуй и никуда не убегала . Неужели Катя что-то к нему почувствовала ?? Он думал об этом все утро .
***
Григорий увидел хрупкий силуэт вдалеке . Это была Катя . Она как всегда была самой красивой и желанной девушкой в его жизни .
Г: здравствуй Катюша
К: здравствуйте Григорий Петрович .
Г: сколько тебе повторять для тебя я Гриша !
К: хорошо Григ...Гриша
Г: присаживайся , павлина приготовила чудный завтрак .
К: спасибо
Весь завтрак Гриша не сводил с Кати глаз . Эхх красивая она была и никакие нежинские канарейки с ней не сровняться!
Г: ну если ты уже доела , то собирайся , поедешь со мной в поместье Шефер.
К: хорошо Гриша .
Она быстро ушла.
***
Лидия Шефер была очень красивой , но скорее её красота была холодной.
Часто её называли "дьяволом в юбке". Она была жестока со своими крепостными , считала их вещью . В сердце для неё было место только одному - Алексею Косачу . Который из-за побега чертовой Катьки попал в тюрьму . Благо он теперь всегда будет с ней. Никто не поможет мужу как жена. Лидия сошла с ума после его смерти .
***
Карета
Ехали они спокойно , Гриша постоянно о чем то думала , Катя пыталась понять что она чувствует рядом с ним .
Карета прибыла к поместью .
К: Гриша , пожалуйста можно я останусь ! Лидия ненавидит меня после гибели АЛЁШИ .
Г: понимаю , хорошо сидит в карете я быстро.
К : спасибо Гриша . Катя взглянула на Григория и на ее щеках образовался румянец , а в душе стало тепло . Она сразу отвела взгляд . Григорий заметил ее смущение.
***
Григорий вернулся быстро .
Разберался по поводу долгов .
Г:Ну что ж Катя ? Подаришь мне поцелуй ?
Он прильнул к её горячим губам . Кате было приятно и совсем не гадко. Он поднял убки и повел своим пальцем по внутренней стороне ее бедра , услышав лишь короткий, тихий стон.
К: пожалуйста давайте не здесь ...
Шёпотом сказала Катя.
Г: хорошо ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсть или нечто большее?
FanfictionАлеша погиб . Катя начинает жизнь с чистого листа , но удастся ли ей забыть его и реально полюбить кого-то?